бабка за репку и за предрассудки

May 24, 2022 15:00

1) Монтян пиарит некоего репера, с правильными текстами:

https://www.youtube.com/watch?v=mtrVR3aMRdI
2:35
Тот Самый Коля разваливает либерала Россия Украина
Maximum TV, 23 мая 2022 - 49 подписчиков
Тот Самый Коля разваливает либерала Россия Украина. Это Вам не какой-то оксимирон...
ТГ канал исполнителя https://t.me/totsamiytots
Полностью заруба будет размещена на 140 BPM BATTLE


===
https://t.me/montyan2/1202
# МОНТЯН!, [23.05.2022 21:30]
[ Видео ]
Жесткий честный русский рэп 😎

Тот самый фрагмент того самого нашумевшего баттла с тем самым рэпером Тот Самый, также известный как Тот Самый Коля (Николай Анатольевич Сердюк) - российский рэпер, участник Versus: Fresh Blood (1 сезон), участник трио neuro664 и творческого объединения UnderWater.
[Spoiler (click to open)]
Зацените, как смачно чувак проехался по двуличию и цинизму гламурной богемной российской тусовочке, кастрюлькам и нацистам из «Азова». Совершенно неожиданное выступление, с учетом того, в какие степи уплыло большинство его коллег. Тем ценнее все это звучит.

Если у вас есть юные и не очень поклонники русского рэпа, то им зайдет на отлично. Текст очень жесткий и с традиционной для таких мероприятий нецензурной лексикой, - но честный. Кто особо проникся - можете подписаться на личный телеграм-канал автора (https://t.me/totsamiytots) и там выразить свои эмоций. 😎
https://t.me/montyan2/1202


===
2) На стриме же Монтян говорит, что пару лет назад этот репер "был за змагарьё".
[Spoiler (click to open)]
А я вот не уверен, что он был именно "за змагарьё", а не за простых людей, которые выступили против Лукашенко. Я тогда поддерживал именно простых людей, а не змагарьё. Проблема Путина, Лукашенко в том, что далеки от людей, что людям приходится устраивать бучу, чтоб к ним начали прислушиваться.

Сейчас Путин лишь через 8 лет прислушался к тому, что люди ему все эти 8 лет говорили - "ввести войска". И, вполне может быть, что репер из тех, кто был в курсе про эти 8 лет.

Так что Монтян в очередной раз людей мерит своими предрассудками и делением на чёрное и белое. У неё это деление посложнее, чем у других, но тоже есть. В данном случае - что за кастрюль*, змагарьё и навальнистов с либердой - это всегда одни и те же люди выступают, как и против - всегда остальные. Нет. Это разные случаи, разные даже в разное время. Поддержка и противостояние которым может быть не только по мотиву "свой-чужой", но и по разным другим мотивам, в т.ч. и ситуационным.

*) кастрюли [Spoiler (click to open)]- терминология Монтян, это она про майданную публику, по элементу их антуража, кастрюлям вместо касок, ибо каски на митингах тогда запретили. И, в общем-то, "кастрюли" - это расчеловечивание, что я не одобряю.

Добавлю так же, что такие эмоциональные наименования очень прилипчивы - я несколько раз говоря о Монтян употребил её терминологию "кастрюли" по отношению к людям (хоть бы критикуемым и неодобряемым мной), и только через какое-то время понял, что это, вообще-то, расчеловечивание, которого я старался избегать. Так что не такое это и простое дело - соблюдать какие-то моральные принципы, когда вокруг люди, даже авторитетные в чём-то, постоянно эти принципы нарушают - ибо это не их принципы.


К примеру, я поддерживал евромайдан - где-то до марта 2014 - по причине занавальновской инерции и по своему мотиву - хотел, чтоб разрушился сговор Путина с Януковичем, из-за которого стало небезопасно людям прятаться на "Украине" - откуда их могут похитить как Развозжаева. Вроде бы мелочь - похитили какую-то незначительную шестёрку, но сколько из-за этого настроили против себя людей! И сейчас - когда за границей некоторые беглецы не просто живут, а ведут активную пропагандистскую войну против РФ - насколько сильной будет отрицательная реакция людей, если что-либо случится с этими врагами инфо-фронта. Так вот, переменил мнение о евромайдане я после того, как после победы он стал нападать на антимайдан, когда майданщики поехали на юг и восток громить тамошних протестующих. Когда выяснилась их антирусская сущность. Для меня было открытием, что майданщики скачут под кричалки "кто не скачет, тот москаль", "москалей на ножи", "чемодан-вокзал-Россия" и тому подобным. Т.е. за полгода у меня как были убеждения русского националиста, так и остались, а остальное поменялось очень сильно, т.к. что-то я узнал - про антирусскость майданщиков, а что-то проявилось - Навальный показал 2.6.2014 своё отношение к русским - хуже, чем к мусорным бумажкам. Но для кого-то всё определяется делением на "свой" и "чужой".

И это - предрассудки в отношении к политоппонентам (в частности, у Монтян) - мне сейчас даже более интересно обсудить, чем репера. Ну да, бывают реперы всяких взглядов. Они и 10 лет назад были. Типа какого-нибудь Хаски. В любой самодеятельности может возникнуть всякое, пока она именно самодеятельность, а не штамповка под один шаблон.

Что же то Того Самого Коли - в его репе много отсылок к сущностям, которые знают и помнят на этой стороне, и не хотят знать на стороне противной, и также не знают на стороне нейтральной. Чтоб люди поняли, кто такая упоминаемая в репе Горловская Мадонна - людей надо отсылать гуглить, чтоб они увидели и прочитали. СМИ РФ состоящие большей частью из либерды и охранителей 8 лет замалчивали (либерда сразу замалчивала, а охранители лет 6-7 замалчивали - после минских соглашений). А без такого прояснения чуть ли не каждого слова, текст будет бессмысленной тарабащиной.


2+) ДОБАВКА - Ответ Того Самого Коли - о том, как дошёл до жизни такой (1:08:40-1:12:00):
[Spoiler (click to open)]
https://www.youtube.com/watch?v=brngmqEr1KM&t=4120
1:08:43 / 2:01:15
# МОНТЯН В ЭФИРЕ: В порту большое оживление ⚓️
566 тыщ просмотров, Последняя трансляция состоялась 9 часов назад
# МОНТЯН В ЭКЗИЛЕ 😜, 260 тыс. подписчиков

Если этот канал будет выпилен с ютуба, стрим Монтян выложил у себя в телеге: [Spoiler (click to open)]
===
https://t.me/montyan2/1252
# МОНТЯН!, [27.05.2022 18:29]
[ Видео ]
Пятнадцатый Пиратский стрим. 27 мая 2022 г. 🏴‍☠️
Традиционный стрим, который был бы плановым, если бы… Ну вы и сами знаете. 😜 Смотрите запись прямо здесь, но если вам традиционно удобно смотреть на ютубе (или вы хотите добавить просмотров назло шакалам-цензорам) - переходите по ссылке youtu.be/brngmqEr1KM. 😎
https://t.me/montyan2/1252

===


3) Так вот - что можно обсудить по предрассудкам.
[Spoiler (click to open)]
Например - деление на своих и чужих, как определяющее вообще всё.

Расисты делят на свою расу и чужие. Националисты делят на свой народ/нацию и чужие. Леваки делят на свой класс и чужие. Монтян делит на "своих" - кто за СССР 2.0, кто за интернационализм, и чужих - кто против. И мол, это единственное, что важно.

А я так не считаю. И уже объяснял почему. Потому что я придерживаюсь модели личности (которую и придумал) С КУЧЕЙ ИДЕНТИЧНОСТЕЙ. Причём противоречивых, а потому каждая личность может вписываться одновременно в самые разные "свои", часть из которых может прямо в этот момент конфликтовать вплоть до войны. Списывал эту модель я с самого себя - потому для меня очень актуально разбираться в том, из чего каждая идеология состоит, из чего состоят позиции разных людей, какие у них мотивы и что их к этим мотивам привело.

Монтян же ни в чём не хочет разбираться, мажет всех одной краской - и это ни что иное, как предрассудок. В частности, предрассудком Монтян я считаю, что она мешает всё подряд под названием "национализм". И азовцев (которые скорее нс-косплееры с правого движа, чем националисты), и кастрюль* (которые никакие не "украинские националисты", а просто секта политического украинства), и Гитлера, и т.п. Разумеется, после такого смешения всего в кучу можно вытягивать произвольные примеры из этой кучи (кастрюль*, азовцев, Гитлера) - и объявлять такие примеры общим правилом для всей кучи, после чего ненавидеть любого, кто хоть слово скажет в пользу национализма и любой национальной/этнической солидарности.

Мой же подход - разделять всё на составные части, разбираться с ними по отдельности, проводить инвентаризацию и брать то, что подходит по морали. Мне самому разбираться в морали пришлось долго - на примерах кровавых, вроде Одессы 2.5.2014 и Луганска 2.6.2014. Когда расчеловечивание и массовые убийства после них коснулись русских людей. Жиды** сделали из своего Холокоста культ собственной исключительности - из-за чего другие люди его просто не понимают и не принимают. Я из убийств русских никакого культа исключительности не делал, а признал расчеловечивание недопустимым. А это убеждение убирает из зонтичного понятия "национализма" очень многое.

**) жиды - [Spoiler (click to open)]не считаю это слово оскорблением, а пытаюсь восстановить его исходный нейтральный смысл и употребление, не испорченные либералами и большевиками. То, что в славянских языках было с века 9, и что зафиксировано в словаре Даля. Что потом изживалось при Советах - на пример, сталинским словарём Ушакова, где прописаны уголовные обвинения тем, кто использует это слово.

И, если что, претензии по моему употреблению признаю только от самих жидов, а не от посторонних, вроде Монтян, которая никто, чтоб хоть как-то оценивать обиды жидов на этот их этноним. Никаких формальных языковых признаков оскорбления в этом слове нет - фамильярщины уменьшительно-ласкательных суффиксов, искажений, отымённых просторечий (фриц, иван, хач, джон), расчеловечивания и сравнений. В "оскорбления" слово попало исключительно по внешним причинам - из-за уголовного запрета на нейтральное его употребление при большевиках и в дальнейшем, а до того из-за публицистики либерды, основанной на предрассудке, что будто бы ругают именем. Ну так внешние причины можно отменить явочным порядком - употреблять слово "жид" в нейтральном смысле и не пытаться противопоставлять его слову "еврей" - через полное неупотребление второго. Лично мне это помогло избавиться от негативных отношений к жидам, которое навязывалось подобным советским-постсоветским употреблением. Я, таким образом смог в том числе и абстрагироваться от жидоборческой литературы, которая во всех проблемах винит жидов. Для меня слово "жид" стало нейтральным, после чего жидоборческие тексты перестали хоть как-то задевать, ибо нет никаких эмоций от того, что мне встречается такое слово, а по фактам там обычно туго или про древности, когда диаспора была в России большой и потому создавала этномафию своим кумовством - как и любые другие народности/социальные группы, у которых развито кумовство. Т.е. это тема исходно не про "национализм", не про то, что кто-то кого-то любит или не любит, а про социальную проблему - кумовство и коррупцию, которая в совокупности с этнической солидарностью приводит к межэтническим конфликтам. Поборов кумовство - поборешь и причину большинства дальнейших конфликтов.


Монтян имеет претензии к "национализму" за:
- за насилие при решении споров?
- за культ превосходства своих?
- за уничижение чужих?

А почему, собственно, это нужно считать национализмом?

Я, к примеру, не считаю эти идеи обязательными для национализма, и не считаю, что они характерны только для национализма. Это просто другие идеи, которые существуют сами по себе, вне национализма. Который я ограничиваю лишь лояльностью к "своим" и определением и отстаиванием интересов "своих".

Монтян выросла в среде этнически и социально перемешанной, потому она считает свою среду "нормальной", как и считает нормальным "интернационализм". Это Керч, МГУ. А потом жила в местах, где было притеснение русских, исходящее от якобы украинских "националистов". В её эмпирическом опыте "национализм" - это всегда "плохо", а интернационализм - это всегда "хорошо".

А у других людей другой опыт. Есть другие регионы - например, Кавказ - где этническое разделение очень чёткое, и даже без негатива - все дадут понять, кто есть кто. И с негативом дадут это понять. И не потому, что они такие из себя все "националисты", а потому, что к этому толкает острая конкуренция за ресурсы при их ограниченности - в которой побеждают большие спаянные коллективы, а остальные вытесняются или убиваются. Российская Империя, а потом поздний СССР как-то утихомиривали Кавказ, через введение своего порядка. Никакого интернационализма при этом не было, кроме искусственных ситуаций - войны, строек в других регионах, обучения с отрывом от семьи.

Пропадёт ли ситуация острой конкуренции за ограниченные ресурсы, в которой побеждают большие спаянные коллективы, только от того, что придёт условная Монтян или условный Путин и прикажут ввести интернационализм? Нет. Ситуация .та так и останется, как не запрещай даже думать на тему национализма. Большие спаянные коллективы всё равно будут по эволюционным причинам побеждать, а это лучше всего достижимо при родственных связях, при кумовстве и землячестве - когда людей связывает что-то общее.

И в этой истории, национализм большого народа (вроде русского) как раз оказывается более заточенным на равенство и порядок, чем национализмы малых народов (которые больше похожи на кумовство и землячество - на создание этномафии).

А чтоб не наводить людей на идею, что решать проблемы можно только насилием - для этого нужна нормальная полиция и суды, чтоб их действия не были коррумпированы/предвзяты в чью-либо пользу.

Основное же моё возражение против уничтожения национализма - это то, что одновременно уничтожается и коллективная субъектность, умение и желание искать, договариваться и отстаивать общие интересы. Путинцы уже какое десятилетие ищут "национальные интересы", ищут и не могут найти. Потому что национальные интересы - это интересы КОЛЛЕКТИВА - нации (союза народов и отдельных лиц - для русской нации - народа русского и его союзников). Но, если нации как субъекта нет, если подавляются даже рассуждения простых людей об общих интересах - то не выйдут никакие "национальные интересы". Их неоткуда будет взять.

Монтян же навязыванием интернационализма предлагает делать тоже самое, что и путинцы - не давать людям объединяться и солидаризироваться так, как они сами этого хотят, и в этих группах искать общие интересы, которые потом согласовывать между группами. Как я понимаю, у неё любая группа русских собирается исключительно для того, чтоб устроить погром всем чужим. А просто выработать общий интерес и общую стратегию отстаивания его - это не обязательно делать погром, есть множество мирных способов, до которых людям не дают дорасти.

===
ДОПОЛНЕНИЕ - текст Того Самого Коли. [Spoiler (click to open)]

Монтян озаглавила "от либерды к адекватнику", а я бы не называл исходной состояние "либердой", а скорее наивняк обывателя по вопросу, в котором не разбирался и не вникал. И то, это касается только украинского вопроса, а не белорусского. С белорусским я сам не могу прийти к какому-то однозначному мнению - потому как, на мой взгляд, люди показали свой выбор, и это был не Лукашенко. Но то, к чему этот выбор мог привести - это стало бы для них, возможно, большей проблемой, чем Лукашенко. Что в контексте противостояния РФ-англосаксы уже представляет проблему для РФ.
===
https://t.me/montyan2/1263
# МОНТЯН!, [28.05.2022 16:39]
[В ответ на # МОНТЯН!]
Тот Самый: от либерды к адекватнику 💪

Русский рэпер Тот Самый (https://t.me/totsamiytots), батл которого буквально взорвал интернет (https://t.me/montyan2/1202), рассказал, как именно он пришел к своей нынешней позиции. Как и многие молодые люди, он был под влиянием протестной повесточки за все хорошее и против всего плохого. Но проделал довольно серьезный путь, задавая себе сложные вопросы и не удовлетворяясь простыми ответами. Это яркий пример того, что нельзя опускать руки и оставлять наших людей по ту сторону. Убеждать и бороться нужно за каждого, ведь за нами правда, а значит, и сила.


Начну издалека немного, так как это было, прежде всего, изменение внутреннего состояния. Не знаю, что тут первично: убеждение или состояние; где курица, а где яйцо, - но находятся эти вещи в несомненной зависимости друг от друга. И в состоянии нелюбви, недовольства вся эта либеральная повестка антиправительственная, естественно, заходила на ура. Я особо глубоко-то в политику никогда и не вникал, а для поверхностного взгляда сложно было на том же ютубе найти источник, который это недовольство тебе не посеет или не усугубит.

Но годы шли, и книжки читались интересные, и люди встречались на пути мудрые. Ну и, как вредные привычки по мере взросления отваливаются, так же естественно и многие заблуждения становятся очевидными. И я понял, что любить нужно мир этот, и страну свою любить, и к правительству своей страны относиться с уважением. И это нормально и правильно. И тогда я решил слегка углубиться в историю вопроса: почитал текст минских соглашений, про события в Доме профсоюзов, отчеты мониторинговой миссии ОБСЕ, про причастность штатов к перевороту в 14-м году; про инициативу Путина о вступлении в НАТО, в ЕС, каков был ответ; про рассекреченные меморандумы Штатов и планы относительно Советского Союза, про историю создания нынешнего «Радио Свобода».

И как-то пазл сложился потихоньку. И западная пропаганда заняла в этом пазле соответствующее ей место, и стали более очевидны приемы, которые она использует. И мне захотелось, чтобы так же этот пазл сложился и у моих друзей, соотечественников, слушателей. Ну и вот, собственно, я, как смог, так и реализовал этот порыв.


===

жид, мораль, национализм, идентичность, музыка

Previous post Next post
Up