ПУТИН: Структура Администрации Президента РФ - документ с тайными преступными положенями

Jul 10, 2012 14:42

Не изучал внимательно, но глянул ссылку в Ъ - на мой взгляд там просто написано о путинских преступлениях - о том, что Администрация Президента занималась негласной борьбой против каких-то партий и прочих своих "врагов".

Хорошо бы прояснить достоверность документа и пройтись по нему с юридической оценкой - за какие слова/дела сколько лет на нарах, сколько штрафов полагается.

И ещё. По ходу Путина стали мочить "реальные пацаны". Не знаю кто, но доступ к таким документам у них есть. Опять же Европарламент проголосовал за список Магнитского. И бардак в Крымске привёл у сотням трупов - за которые бы самому Путину ответить, а не искать стрелочников и не сваливать на одного Ткачёва.

http://predator-2005.livejournal.com/733861.html
predator_2005, 2012-07-10 09:16
СОВЕТУЮ ВСЕМ!
Желающим разобраться в том, "как мы дошли до жизни такой" -
внимательно ознакомиться с данным документом:
http://www.kommersant.ru/include/inc-archive/materials/archive-material-newWind.asp?textPath=/documents/reforma.htm&textTitle=%20%C4%CE%CA%D3%CC%C5%CD%D2%20&id_arcdoc=10&year=2000

ВСЯ - окружающая нас сегодня мерзость - была тщательно продумана и спланирована 
в Администрации Президента РФ еще в 2000 году.

Несколько цитат:
1)
Закрытая (основная) часть.

В работе Управления должна отрабатываться стратегия, которая используя как щит «Официальную часть» работы Управления, была бы способна реально и конкретно влиять на все политические процессы, происходящие в обществе:

-          Влиять на деятельность политических партий и движений, путем сбора и использования (см. программу), специальной информации о ведении политической деятельности, о кадровом составе руководства организаций, источниках финансирования, финансово-хозяйственных и материально технических базах, официальных и неофициальных контактах, сторонниках, компрометирующих данных и др.

-          Влиять на деятельность общественных и политических лидеров федерального, регионального и местного уровней, путем сбора и использования специальной информации об их общественной и политической деятельности, об источниках финансирования материальном обеспечении, официальный и неофициальных контактах, сторонниках, противниках, слабостях и интересах и др. (см. программу);

-          Влиять на деятельность руководителей регионов, краев и областей, путем сбора и использования информации об их общественной и политической деятельности,  о политических конкурентах,  об источниках финансирования, финансово-хозяйственном н материально-техническом обеспечении, официальных н неофициальных контактах, сторонниках, слабостях, интересах и др. (см. программу);

-          Влиять на деятельность законодательных органов и депутатов всех уровней, путем сбора и использования специальной информации об общественной и политической деятельности, об их политических конкурентах, об источниках финансирования, официальных и неофициальных контактах, сторонниках, слабостях, интересах и др. (см. программу);

-          Влиять на деятельность избирательных объединений, стремящихся пройти в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации настоящего и будущих созывов, путем сбора и использования специальной информации с целью оказания содействия или   воспрепятствованию   прохождения   каждого   конкретного избирательного объединения в Государственную Думу РФ, в зависимости от их лояльности к Президенту РФ и др. см. программу.

-          Влиять на деятельность кандидатов в депутаты Федерального собрания Государственной Думы Российской Федерации настоящего и будущих созывов, путем сбора и использования специальной информации с целью оказания содействия или воспрепятствованию прохождения кандидатов на должности депутатов в Государственную Думу РФ и др. (см. программу), в зависимости от их лояльности к Президенту РФ;

-          Влиять на деятельность потенциальных кандидатов на должность Президента Российской Федерации сейчас и в будущем, путем сбора и использования специальной информации об общественной и политической деятельности каждого кандидата, об источниках финансирования, финансово-хозяйственной и материально технических базах, официальных и неофициальных контактах, сторонниках, слабостях, интересах и др. (см. программу);

-          Влиять  на   деятельность  средств  массовой   информации федерального, регионального и местного уровней, путем сбора и использования специальной информации о ведении коммерческой и политической деятельности каждого СМИ, о его кадровом составе, о руководстве организаций, источниках финансирования, финансово-хозяйственной и материально технических базах, официальных и неофициальных контактах, финансовых партнерах и др. (см, программу);

-          Влиять на деятельность журналистов всех уровней федерального, регионального и местного уровней, путем сбора и использования специальной информации о велении профессиональной журналисткой. коммерческой, политической деятельности, об источниках финансового обеспечения, месте работы (в каком СМИ работает), официальных и неофициальных контактах, финансовых и личных партнерах и др. (см. программу);

- Влиять на  деятельность  избирательных комиссий и их сотрудников, путем сбора и использования специальной информации о ведении деятельности, о кадровом составе руководства организаций, путях финансирования, финансово-хозяйственной и материально технических базах, официальных и неофициальных контактах, политической ориентации членов комиссий, их сотрудничества с политическими структурами и др. (см. программу);

- Другие направления.

Закрытая (Базовая) часть в работе Управления должна конкретно, в том числе с прямым использованием возможностей спец. служб, сейчас и в дальнейшем влиять на формирование состава Государственной Думы РФ, на проведение сейчас и в дальнейшем выборов Президента РФ по «нужному» сценарию, на деятельность региональных политических и финансовых элит на различные электоральные (избирательные) группы российской общественности.
2)
Закрытое изложение:

Выполнение данной задачи позволит начать и вести постоянно усиливающееся «наступление» на оппозицию по всем направлениям ее деятельности.

Политическое Управление Президента РФ имеет перед собой следующие не афишируемые краткосрочные и долгосрочные задачи:

1. Создание информационно-политического барьера между Президентом РФ и всем спектром оппозиционных сил Российской Федерации.

2. Ведение активной агитации и пропаганды по всей территории Российской Федерации в поддержку Президента РФ, если понадобится, Правительства РФ и проводимой ими политики.

3. Создание механизма политического и информационного противодействия оппозиционным силам на территории Российской Федерации.

4. Ведение постоянной информационно-политической работы в средствах массовой информации.

5. Ведение прямой политической контр, пропаганды, целью которой является дискредитация оппозиционных политических лидеров и политических общественных организаций.

6. Проведение массовых общественных мероприятий (пикетирования, митинги, конференции, шествия и др.).

7. Организация  и  ведение активной  общественно-политической деятельности во всех регионах Российской Федерации с целью пресечения попыток Губернаторов, а также руководителей краев, республик и областей вести какую-либо деятельность, направленную на расчленение России пли ослабление полномочий «Центра» на местах.

8. Создание, пополнение и введении информационной базы, содержащей информацию о политических деятелях и политических организациях Российской Федерации и ее регионов.

9. Создание и ведение разноплановой информационной базы российских средств массовой информации и журналистов всех уровней.

10. Создание и ведение работы собственных СМИ.
3)
2.2 Второе направление.

Обеспечение контроля за выборами и довыборами в законодательные органы всех уровней в Российской Федерации.

Активное прямое и косвенное влияние на процесс выборов и до выборов в

Государственную Думу Российской Федерации, а также в законодательные собрания всех уровней.

- Обеспечение выборов (прохода) в Государственную Думу РФ, «нужных»Кремлю   общественно-политических   избирательных объединений, избирательных блоков, а также депутатов, баллотирующихся по одномандатным округам.

-   Обеспечение прохода в региональные и местные законодательные собранны, лояльные "Кремлю" (управляемых) депутатов.

(Закрытая информация.

Полностью печатается в. Программе «Выборы»).

Создание помех сейчас и в будущем, для прохода в Государственную Думу РФ оппозиционных "Кремлю" общественно-политических избирательных объединений, избирательных блоков, а также отдельных депутатов, баллотирующихся по одномандатным округам, в том числе с учетом довыборов.

Закрытая информация. Полностью печатается в Программе «Дезориентация протестного электората»

2.3 Третье направление.

Обеспечение контроля за выборами руководителей районов, краев и областей в Российской Федерации.

- Подбор и обеспечение выборов на руководящие должности руководителей районов, краев и областей лояльных "Кремлю" (управляемых) руководителей.

-  Создание  помех,  для  выборов  на руководящие  должности руководителей районов, краев и областей, настроенных или пропагандирующих политику отделения и выхода из состава Российской Федерации, а также развивающих тему снижения влияния "Центра" на все аспекты жизнедеятельности и управления на местных

И - ТАМ ЕЩЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО - И ВАЖНОГО ДЛЯ ПОНИМАНИЯ РЕАЛЬНОЙ СУТИ И МЕХАНИЗМОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПУТИНСКОГО РЕЖИМА...

Путя и Медвед, ссылки, документы

Previous post Next post
Up