Ситуацию с зарплатами путейцев, которую мне рассказал мой приятель-путеец, и которую я описал у себя в жж, процитировали в газете The Moscow Post
( Read more... )
Конечно жалко смотреть на то во что превратили РЖД. Ведь раньше это был огромный единый сплочённый механизм, государство в государстве. Сейчас всё разорвали на куски и планируют и дальше рвать. Раньше в народе МПС расшифровывали министерство племянников и сыновей, в ОАО РЖД кумовщина продолжает расцветать буйно. Дробят всё на куски и везде своё начальство. Брал кредит, принёс справку где я работаю, в банке у людей глаза на лоб вылезли от длины названия. Дистация такаято московской дирекции инфрасктруктуры московско-смоленского отделения московской железной дороги ОАО РЖД. У них там в справке такой длинны не предусмотрено для названия организации. Потому как плодятся и размножаются, каждый год очередные почкования. Начальства всё больше, огромное число всяких контролирующих организаций, ревизоров, мониторингов. Работать некогда, занимаемся устранениями замечаний. Путейцы конечно самый обижаемый народ, делают с ними всё что хотят. Вобще путевое хозяйство в подмосковье в худшем состоянии чем в соседних областях, потому что там люди за
( ... )
Ну так кому бы, как не железнодорожникам об этом в набат бить? Сообщать хоть как-то об этом обществу. Чай, 21 век на дворе, интернеты со смартфонами даже у железнодорожников имеются. Если журналюги тупят и не разрывают горы хардкора, который устроил Якунин, так хоть сами бы работники писали.
Люди помалкивают, так как боятся потерять работу. Сейчас политика такая - Незаменимых нет. Не посмотрят что специалист и всё такое, а на профсоюз никакой надежды нет. Раньше пытались бастовать машинисты, всех недовольных извели под корень. К тому же если взять путейцев, то есть тех кому терять вобщем то нечего, то там врятли можно найти людей уделяющих интерес интернетам, максимальный уровень на уровне вконтакте. А другие службы обижают поменьше, ну и боятся там за место больше.
Comments 3
Reply
Reply
Reply
Leave a comment