Sep 11, 2011 19:16
Отработал полторы недели, можно делиться впечатлениями.
Уже успел разнять две драки, организовать толпу на пожарную тревогу, отправить в туалет наглотавшегося чернил мальчугана, спалить пару карикатур на себя (одна из них в виде сердца), успокоить разревевшегося из-за неправильного ответа шестиклашку (уж очень хотел на пять, но не вытянул).
Надо сказать, до того как начались уроки, каждая матрёнивановна считала своим долгом мне сказать, что в прошлом году сменилось 5 (!!!) историков, что дети ужасные, потому что рядом детдом. Да детдомовцы - это дааа... причем, полных даунов среди них мало, кое-что соображают, но срали они на эту историю с высокой колокольни. И не тихо себе приватно так срали, а так, чтобы превратить урок черт знает во что. Как с ними бороццо - ищу методы. Рычагов-то сейчас никаких у учителя, он есть тварь жалкая, бесправная и очень всеми контролируемая. И двоек нельзя много ставить. Последний долбоеб должен быть хотя бы с тройкой, иначе ты не профессионал... и не скажешь же, что школа воспитательной функции не несет, и тут не армия, ума грифом от штанги не добавишь. Это раньше были пионеры, комсомол и папа с ремнем, сейчас даже последнее не всегда работает.
Так что отношение к истории, как к предмету у ученичков, скажем так, никакое. Привыкли на уроках заниматься своими делами... хотя до некоторых уже потихоньку доходит, что со мной так нельзя, ггг)))
Отдельно - пятиклашки. История предмет новый для них, поэтому проблем нет. Шестиклассники - чуть разболтаннее, но тоже ничего.
Десятиклассники - красавчики, ибо все "апасные поцыки" свалили после девятого, остались те, кто знает, чего хочет.
Самый пиздец это 8й и 9й... эххх. Думаю там перейти на карточки.
Дофига всякой бумажной работы - тематическое планирование у меня еще не сдано. А мне некогда, я на утепление фасада-то с трудом время выделяю...
А еще я заболел. Вчера было 38,5.