это сидя с упора У нас чуть повыше бенчи, поэтому стоя с упора получается, но вполне стабильная позиция.
Как разница? Недостатки:
Overall, piston чуть потяжелее, хотя, скажем LWRC не тяжелее бушмастера выходит. Чуть ниже точность - грубо говоря если из Wilson Combat на сотню я минуту могу лежа выжать, то с LWRC полноразмерной будет полторы в тех же условиях и тем же патроном. Piston дороже при схожем качестве, увы. Сильнее греется цевье при активной стрельбе чем у DI, если short stroke, а они практически все кроме PWS и ARAK такие.
Что нравится:
Надежность с точки зрения нагара/настрела. Ходил на курсы длиной в 1500-2000 выстрелов и с DI, и с Piston. По моему личному опыту если DI не чистить раз в 500-800 выстрелов то начинаются проблемки. Не совсем пиздец-пиздец, но по мелочи. Для piston 2000 выстрелов запросто. Единственное что в ситуации когда, скажем, из грязного патронника DI просто не вытянет гильзу, то piston её порвет попалам. :-)
С точки зрения глины какой-нибудь, подозреваю будет 50/50, потому что цевье с механизмом short stroke для таких вязких фуевин довольно уязвимо.
Чистота. Да. 100-300 выстрелов, обычная сессия, из DI - и чистка будет тотальная и вдумчивая, из piston - всё кроме ствола тряпочкой буквально сухой протер и снова чисто.
Плюс, немаловажно, меньше газа в рожу летит при нацпленном глушителе. Ну и возможность если надо (не везде правда, скажем Sig 516 может, LWRC - нет) "выключить" под глушитель.
Надежность в SBR конфигурациях. Если из того что я вижу про DI, 10" и короче начинаются пляски. А Piston по фиг как-то.
Я сам бегаю с Sig 516, у жены LWRC - и длинный карабин, и короткий вот новый. Sig потяжелее, покондовее, не такой точный, но дешевле в два раза. :-)
Как-то так получается.
Мой инструктор как-то так скептически по piston отзывается, мол не настолько они лучше, чтобы окупить меньше чистки большей ценой, но, с другой стороны он большой поклонник SCAR, он участвовал в его войсковых испытаниях, а SCAR опять-таки это short stroke, все-таки.
"если DI не чистить раз в 500-800 выстрелов то начинаются проблемки" - ну если нет возможности почистить, то можно просто залить маслом, АР любит его )))
У нас чуть повыше бенчи, поэтому стоя с упора получается, но вполне стабильная позиция.
Как разница?
Недостатки:
Overall, piston чуть потяжелее, хотя, скажем LWRC не тяжелее бушмастера выходит. Чуть ниже точность - грубо говоря если из Wilson Combat на сотню я минуту могу лежа выжать, то с LWRC полноразмерной будет полторы в тех же условиях и тем же патроном. Piston дороже при схожем качестве, увы. Сильнее греется цевье при активной стрельбе чем у DI, если short stroke, а они практически все кроме PWS и ARAK такие.
Что нравится:
Надежность с точки зрения нагара/настрела. Ходил на курсы длиной в 1500-2000 выстрелов и с DI, и с Piston. По моему личному опыту если DI не чистить раз в 500-800 выстрелов то начинаются проблемки. Не совсем пиздец-пиздец, но по мелочи. Для piston 2000 выстрелов запросто. Единственное что в ситуации когда, скажем, из грязного патронника DI просто не вытянет гильзу, то piston её порвет попалам. :-)
С точки зрения глины какой-нибудь, подозреваю будет 50/50, потому что цевье с механизмом short stroke для таких вязких фуевин довольно уязвимо.
Чистота. Да. 100-300 выстрелов, обычная сессия, из DI - и чистка будет тотальная и вдумчивая, из piston - всё кроме ствола тряпочкой буквально сухой протер и снова чисто.
Плюс, немаловажно, меньше газа в рожу летит при нацпленном глушителе. Ну и возможность если надо (не везде правда, скажем Sig 516 может, LWRC - нет) "выключить" под глушитель.
Надежность в SBR конфигурациях. Если из того что я вижу про DI, 10" и короче начинаются пляски. А Piston по фиг как-то.
Я сам бегаю с Sig 516, у жены LWRC - и длинный карабин, и короткий вот новый. Sig потяжелее, покондовее, не такой точный, но дешевле в два раза. :-)
Как-то так получается.
Мой инструктор как-то так скептически по piston отзывается, мол не настолько они лучше, чтобы окупить меньше чистки большей ценой, но, с другой стороны он большой поклонник SCAR, он участвовал в его войсковых испытаниях, а SCAR опять-таки это short stroke, все-таки.
Reply
Да вот те же скептические мысли, плюс неохота тратиться на пистон... Вот думаю брать/не брать ))) http://www.lmtstore.com/parts/conversion-kits/cqb-mrp-piston-conversion-kit-12-semi-auto.html или пока только взять ствол для SBR... (после получения марки)
Reply
Leave a comment