Сусанин и потомки

Sep 28, 2011 10:48

Отпуск заканчивается, а я из Москвы так никуда и не выбрался. Но вожжа под хвост попала все-таки и дождливой воскресной ночью отправился я к Сусанину на болото в гости.




Кострома своими дорогами не блещет, очень напомнила Украину. Едешь по улицам города, а во дворы лучше не заглядывать, там ваще грязи по пояс. Да и потомки Сусанина явно не озабочены установкой дорожных знаков с указанием направлений, я в городе их не видел совсем. Ждут, наверное, вторжения )))) Но навыки спортивного ориентрования во мне еще не умерли совсем, да и всякими-там ЖПСами их не травлю, папирус в руки и погнали. Вообщем выбрались мы в нужном направлении, но то, что на 150км участке практически параллельных дорог не будет перемычки между ними я еще не знал.

Чухлома






Солигалич









Погода солнцем не блистала, а фотик так и не чинил. Вот и наснимал, что получилось.
Да и одновременное управление автомобилем, ориентирование на местности, и фотосъемка на качестве последней тож сказалось. Доехав от Костромы до Солигалича я планировал свернуть на обратном пути в Галиче нв Буй, а там до Сусанино закольцевать маршрут. Но не тут то было, потыкавшись по намеченным на карте перемычкам между двумя дорогами, находил лишь очередное испытание на проходимость для Гетца и большое приключение на свою ж... Вообщем знакомится с местными трактористами мне не очень хотелось, поэтому газ в пол и обратно до Костромы. Кстати, известное правило, что количество ям на дороге обратно пропорционально количеству ГАИшников на этой же дороге, себя полностью оправдало в этой поездке.

По дороге с облаками












и куполами












Ну вот и конечная цель путешествия!
Сусанин и его болото (вся низина за камнем)



гать - шаг влево, шаг вправо - болото с последствиями



А теперь обратно в столицу.
В итоге на путешествие затрачено 19 часов личного времени, пройдено 1320км, сожжено 2,5 бака топлива, и получено большое количества позитива несмотря на постоянный дождь и плохие дороги )))

Сусанин, Кострома, путешествие

Previous post Next post
Up