Купила эту книгу в магазине, так как не нашла ее в интернете. Видимо автор рьяно отстаивает своё авторское право:) Ну а, может, я плохо искала.
Собственно, нужна она мне была для ведения блога по электронной коммерции. Был заказ на ее частичный рерайт.
Пока рерайтила, заодно и прочитала:)
Что могу сказать:
1. Много нового для себя я не почерпнула. Все это я уже знала из повседневной практики. В книге "Маркетинг on-line" от Ю.А.Зиссера рассмотрены вопросы создания качественного сайта, его продвижения в интернете, проведения рекламных кампаний и т.п. После прочтения книги почерпнутая из разных источников информация разложилась "по полочкам" в моей голове. Для себя я отметила, что эта книга прекрасно подойдет предприятиям, только внедряющим интернет-маркетинг.
(Посмотрела сайт своего предприятия - просто ужас! Это один из тех случаев, когда сайт является не инструментом продвижения предприятия, а обузой и позором. Составила речь, и завтра иду к директору нашего НИИСС. Буду рассказывать о важности интернет-маркетинга и проситься в маркетинговый отдел. Не возьмет - уволюсь. На той должности, на которой я сейчас нахожусь, - смысла нет оставаться.)
2. Книга немного устарела. Оно и понятно - интернет сейчас развивается с бешеной скоростью. И все-таки общие положения и принципы по-прежнему актуальны.
3. Больше всего мне понравились главы, в которых описаны отличия b2c и b2b маркетинга, - они мне показались полезными для составления рекламных текстов. То же касается глав, рассказывающих, какая информация о товарах и услугах должна быть на сайте.
В общем, советую к прочтению специалистам, отвечающим за внедрение интернет-маркетинга на предприятии.