Видите темное пятно у меня на подбородке?
Это травма, которую я получила из-за любви.
Шёл 1991 год, мне было 15 лет. Я была слишком стеснительной, чтоб общаться с мальчиками, поэтому влюблялась в звёзд.
Достаточно было увидеть фильм или даже видеоклип, чтобы понять: вот он, тот самый единственный, которого я ждала всю жизнь. Не-а, в 15 лет над таким не смеются.
В 91-м на роль Того Самого был назначен Аксл Роуз, солист группы Guns N’Roses. Он был суперзвездой, встречался с супермоделью, да и просто казался мне суперпарнем.
Читала, что он бил своих подружек, принимал наркотики и чаще всего вёл себя как невменяемый дебошир, но мне это тогда казалось страшно романтичным. Да и вообще, все это будет в прошлом, когда мы встретимся.
И это будет так. Однажды Аксл приедет в Москву. Будет выступать в Олимпийском. Конечно же, у меня будет билет в фан-зону. И я буду стоять там, в самом центре... совсем одна... и нет, конечно, никто вокруг не будет орать, прыгать и толкаться.
Возможно, я буду стоять в луче прожектора, чтобы Аксл не промахнулся взглядом. В общем, он меня увидит и сразу поймёт: мы были созданы друг для друга. Он протянет мне руку, чтобы помочь выйти на сцену, и споёт мне Don’t Cry. И в эти минуты мы оба забудем, что вокруг - толпа, шум... он будет петь только для меня одной.
Потом он попросит меня подождать его за кулисами. Но там меня найдёт Стефани Сеймур, тогдашняя невеста Аксла, и устроит сцену ревности.
Я уйду, утирая слезы. Когда Аксл закончит концерт, он не найдёт меня за сценой.
Конечно, он очень расстроится и, не обращая внимания на Стефани, пойдёт к чёрному входу - покурить и с горя выпить виски.
А там - я. Нет, я не специально его там жду, просто заблудилась!
И он мне такой: «Олиа, как я рад, что ты здесь! Я тебя искал... всю жизнь!».
И я скажу: «Ну вот и нашёл...».
А потом заиграет его музыка, и дальнейшая съемка будет вестись с вертолета. В центре совершенно пустого пространства будет только мы: я и Аксл. Don’t you cryyyyyy tonight!
Так я мечтала днями и неделями, и даже купила себе кожаный костюм, в котором собиралась ехать на концерт в Москве. Потому что Москва была в списке гастролей!
Мама пообещала мне, что обязательно достанет билет на концерт, так что насчёт этого я даже не беспокоилась.
Но однажды концерт отменили. Что-то там случилось, уже не помню.
Точнее, я и не слушала: так была расстроена. В моей голове играла музыка.
Под неё я представляла себе, как мы с Акслом расстаемся. «Прости, - говорила я. - Но я не могу с тобой поехать. У меня скоро экзамены в школе. Да и американской визы у меня нет». Я плакала, он мужественно держался. Но, конечно, клялся никогда не забывать.
Размышляя об этом, я шла куда глаза глядят (вообще-то гулять собакой, но это неважно).
На мне был тот самый кожаный костюм и коричневые балетки. Красивые, но, зараза, очень скользкие.
И в тот самый момент, когда за спиной Аксла появлялся Слэш с гитарой, чтобы зафигачить особенно забористое соло, я поскользнулась на собачьей какашке и ударилась подбородком об асфальт.
Из моих глаз буквально посыпались искры. Это было больно, но красиво.
Аксл исчез в дверях своего частного самолёта, а я осталась лежать на земле.
Так я рассталась с мужчиной своей мечты, но на память об этой любви приобрела шрам. Он давно уже зажил, но с тех пор мой подбородок так и остался неровным.