Деньги вернули. Наличными. Так что разговоры про невозможность выдачи наличных, если оплата была произведена с карты - чушь.
Так как экспертиза сервисного центра (как и почти все подобные экспертизы) была проведена в моё отсутствие, я составил следующее заявление:
"Директору по продажам
Компании ЗАО «Носимо»
Ураеву И.М.
От ФИО
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи с тем, что я не согласен с результатами проведённой экспертизы моего телефона (Nokia 5800 IMEI 353382045661407), и так как экспертиза была проведена в моё отсутствие, согласно Закону о защите прав потребителей (ст. 18, п. 1-6) требую провести за счёт Вашей компании независимую экспертизу в моём присутствии во избежание предвзятости в вынесении результата.
Результаты проведённой независимой экспертизы также могут быть мной обжалованы в судебном порядке в зависимости от результатов".
Также были составлены мной жалобы в Роспотребнадзор:
"Руководителю Управления
Роспотребнадзора
по городу Москве
Н.Н. Филатову
От ФИО
Адрес
ЖАЛОБА
Уважаемый Николай Николаевич!
Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
24 июня я приобрёл телефон производства фирмы Nokia у авторизованного дилера корпорации на территории Российской Федерации.
До сих пор ЗАО «Носимо» Киевская (г.Москва, пл.Киевского вокзала д.2, ТК "Европейский", 1 этаж, помещение 1-А18, тел.: +7495 2292708, e-mail: euro1@nosimo.ru) не может предоставить качественный товар. За всё время я вынужден был поменять в салоне 4 телефона из-за брака партии. Кроме того, в дефекте последнего аппарата ЗАО «Носимо» обвинило меня, сняла телефон с гарантии и предложила отремонтировать телефон за мои собственные средства. При передаче телефона на диагностику качества в салон по той же причине, по которой были сданы и предыдущие телефоны - неисправность аппарата - менеджер не заметила никаких признаков неквалифицированного использования. В ЗАО «Носимо» (Тел.: +7495 7424242, e-mail: nokia@nosimo.ru) была отправлена Претензия с требованием возвратить средства за испорченный телефон с учётом того, что мне за месяц не было предоставлено ни одного исправного аппарата, однако в удовлетворении Претензии было отказано на основании заключения сервисного инженера. Заключение является лишь констатацией факта наличия дефекта на момент проведения экспертизы, но ни коим образом не является доказательством того, что дефект был нанесён мной, и, как следствие, основанием для отказа возвратить средства за неисправный телефон, так как никакого вскрытия телефона я не проводил, признаки неквалифицированного использования нигде не зафиксированы, да и сама экспертиза была проведена в моё отсутствие, поэтому я сомневаюсь в её результатах.
На основании изложенного прошу провести проверку деятельности ЗАО «Носимо» и Nokia Евразия (ООО «Нокиа», Москва, улица Воздвиженка, дом 10/2) на предмет законности их действий и возможности продажи гражданам Российской Федерации контрафактной продукции от имени корпорации Nokia".
"В отдел территориального управления
Роспотребнадзора по городу Москве
в Западном административном округе
(Отдел ТУ Роспотребнадзора в ЗАО)
От ФИО
Адрес
Ж А Л О Б А
Поводом для моего обращения к Вам послужил факт неоднократной продажи недоброкачественной продукции со стороны торговой организации Закрытого акционерного общества «Носимо», магазин которой располагается по адресу: г. Москва, пл.Киевского вокзала д.2, ТК "Европейский", 1 этаж, помещение 1-А18 (тел.: +7495 2292708, e-mail: euro1@nosimo.ru) под названием «Фирменный салон Nokia».
До сих пор ЗАО «Носимо» Киевская (г.Москва, пл.Киевского вокзала д.2, ТК "Европейский", 1 этаж, помещение 1-А18, тел.: +7495 2292708, e-mail: euro1@nosimo.ru) не может предоставить качественный товар. За всё время я вынужден был поменять в салоне 4 телефона из-за брака партии. Кроме того, в дефекте последнего аппарата ЗАО «Носимо» обвинило меня, сняла телефон с гарантии и предложила отремонтировать телефон за мои собственные средства. При передаче телефона на диагностику качества в салон по той же причине, по которой были сданы и предыдущие телефоны - неисправность аппарата - менеджер не заметила никаких признаков неквалифицированного использования. В ЗАО «Носимо» (Тел.: +7495 7424242, e-mail: nokia@nosimo.ru) была отправлена Претензия с требованием возвратить средства за испорченный телефон с учётом того, что мне за месяц не было предоставлено ни одного исправного аппарата, однако в удовлетворении Претензии было отказано на основании заключения сервисного инженера. Заключение является лишь констатацией факта наличия дефекта на момент проведения экспертизы, но ни коим образом не является доказательством того, что дефект был нанесён мной, и, как следствие, основанием для отказа возвратить средства за неисправный телефон, так как никакого вскрытия телефона я не проводил, признаки неквалифицированного использования нигде не зафиксированы, да и сама экспертиза была проведена в моё отсутствие, поэтому я сомневаюсь в её результатах.
В связи с вышеизложенным, прошу Вас осуществить, в установленном порядке, проверку деятельности юридического лица Закрытое акционерное общество (ЗАО) общества «Носимо», магазин которой располагается по адресу: г. Москва, пл.Киевского вокзала д.2, ТК "Европейский", 1 этаж, помещение 1-А18, а также деятельность Nokia Евразия (ООО «Нокиа», Москва, улица Воздвиженка, дом 10/2) на предмет продажи контрафактной продукции и выполнению требований законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей".
"Директору управления защиты прав потребителей
Федеральной службы по надзору
в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека
Прусакову О.В.
ЖАЛОБА
24 июня я приобрёл телефон производства фирмы Nokia у авторизованного дилера корпорации на территории Российской Федерации.
Считаю необходимым заявить следующее.
До сих пор ЗАО «Носимо» Киевская (г.Москва, пл.Киевского вокзала д.2, ТК "Европейский", 1 этаж, помещение 1-А18, тел.: +7495 2292708, e-mail: euro1@nosimo.ru) не может предоставить качественный товар. За всё время я вынужден был поменять в салоне 4 телефона из-за брака партии. Кроме того, в дефекте последнего аппарата ЗАО «Носимо» обвинило меня, сняла телефон с гарантии и предложила отремонтировать телефон за мои собственные средства. При передаче телефона на диагностику качества в салон по той же причине, по которой были сданы и предыдущие телефоны - неисправность аппарата - менеджер не заметила никаких признаков неквалифицированного использования. В ЗАО «Носимо» (Тел.: +7495 7424242, e-mail: nokia@nosimo.ru) была отправлена Претензия с требованием возвратить средства за испорченный телефон с учётом того, что мне за месяц не было предоставлено ни одного исправного аппарата, однако в удовлетворении Претензии было отказано на основании заключения сервисного инженера. Заключение является лишь констатацией факта наличия дефекта на момент проведения экспертизы, но ни коим образом не является доказательством того, что дефект был нанесён мной, и, как следствие, основанием для отказа возвратить средства за неисправный телефон, так как никакого вскрытия телефона я не проводил, признаки неквалифицированного использования нигде не зафиксированы, да и сама экспертиза была проведена в моё отсутствие, поэтому я сомневаюсь в её результатах.
При продаже одного телефона ситуация не была бы столь скандальной, но в случае с 4 телефонами возникает вопрос: не торгует ли ЗАО «Носимо» контрафактной продукцией?
На основании изложенного прошу провести проверку деятельности ЗАО «Носимо» и Nokia Евразия (ООО «Нокиа», Москва, улица Воздвиженка, дом 10/2) на предмет законности их действий и возможности продажи гражданам Российской Федерации контрафактной продукции от имени корпорации Nokia".
Я сказал, что, если вы забираете сейчас заявление, то я передаю жалобы в Роспотребнадзор с целью дальнейшего обращения в суд и требования возврата средств за телефон и компенсации морального ущерба, или возвращайте деньги.
При виде этих документов заместитель управляющего сказал, что деньги пока вернуть не может - ему надо позвонить, а с заявлением будет разбираться и ушёл.
Через 10 секунд вернулся (за это время можно успеть позвонить только своей совести) и сказал, что деньги мне вернут.