Иерархия власти на предприятии

Jul 29, 2010 12:17

Должностные обязанности на позициях
1. Руководители высшего звена
   1.1. Генеральный директор
  • Общее руководство деятельностью Компании.
  • Формирование стратегических целей и текущих планов Компании.
  • Организация и оптимизация бизнес процессов.
  • Организация работы Компании в целом и эффективного взаимодействия всех ее структурных подразделений.
  • Представление интересов Компании в государственных органах, коммерческих, инвестиционных и других организациях.
  • Обеспечение соблюдения законности в деятельности Компании и осуществлении его хозяйственно-экономической связей.
  • Отчетность по результатам деятельности Компании перед советом директоров / акционерами.
   1.2. Заместитель генерального директора / Директор по операционному управлению
  • Рациональное управление операционной деятельностью Компании, а также филиалами и структурными подразделениями Компании.
  • Разработка и внедрение концепции реализации стратегических планов Компании, оптимизация деятельности Компании.
  • Разработка и осуществление необходимых мероприятий по повышению эффективности деятельности Компании, улучшению качества продукции/услуг, а также увеличение объема их реализации.
  • Контроль и организация взаимодействия с государственными контролирующими органами, проектными/подрядными организациями, поставщиками, коммерческими, инвестиционными организациями, основными клиентами.
  • Представление интересов Компании в государственных учреждениях, коммерческих, инвестиционных и прочих организациях.
   1.3. Директор по развитию бизнеса
  • Определение общей концепции развития Компании и филиалов.
  • Участие в разработке стратегических и тактических мероприятий по развитию Компании.
  • Разработка и контроль реализации мер по усовершенствованию бизнес процессов.
  • Определение возможностей развития Компании, участие в тендерах, развитие отношений с клиентами на всей территории присутствия компании.
  • Разработка и развитие новых направлений деятельности Компании, внедрение новых /дополнительных услуг.
  • Разработка, реализация и контроль освоения новых регионов деятельности Компании. Непосредственное участие в создании и первоначальном развитии филиалов, подразделений и представительств компании на их территории.
  • Координация работы вверенных подразделений, выявление возможностей по улучшению эффективности их работы.
  • Создание и управление эффективной командой менеджеров по развитию бизнеса.

управление, менеджмент

Previous post Next post
Up