Все помнят, как пару лет назад бурное обсуждение вызвал вот это плакат. Вернее, случай, из-за которого он появился. Очень жаль малыша, но винить персонально некого - все стоят в пробках, нет того самого виноватого негодяя (ев).
Ой как не люблю чтоб меня обманывали. Задержали автомобиль нарушающий ПДД водитель которого ЗАЯВЛЯЛ что он ЧАСТНАЯ скорая помощь спешащий на вызов. Я преспокойно могу расказать что я премьер министр марсинского харямордова и что? Наплевать теперь на всех окружающих? Даже водитель транспортного средства с включёным проблесковым маячком ОБЯЗАН СОБЛЮДАТЬ ПДД. О чём ещё говорить? Владельцу ЧАСТНОЙ скорой немедлено поменять водителя.
Если бы узнал что они опоздали по причине, как вы в статье описали, то или заменил бы контору или потребовал чтоб заменили водителя. Я слишком долго професиональный водитель и очень хорошо знаю какой уровень ответсвености должен быть у этого водителя. Тут вы неправильно расставляете ударения. Вы заказчик платите за вовремя оказаную услугу. Фирма вам гарантирует время исполнения. Соответсвено фирма обязана учитывать что на дороге может случится всё что угодно. Водитель фирмы нарушивший ППД это чисто косяк фирмы но никак не ГИБДД. Если фирма не может своевремено оказать услугу по причине проблем на дороге значит они должны устранить эти причины например перенеся пункт ожидания скорой помощи ближе к клиенту.
На вас ГИБДД офрмляли нарушения? Сколько на это требуется времени? А сколько хитропопых водителей придумывают зачастую дебильные отговорки чтоб отмазаться? Мне кажется кто-то сильно врёт.
Нормальные гаишники пропустили бы машину (даже со слов водителя), а уже потом могли бы принимать всяческие решения, через день, через неделю. Ленивые, выпендрёжные козлы.
О чём ещё говорить? Владельцу ЧАСТНОЙ скорой немедлено поменять водителя.
Reply
Reply
Тут вы неправильно расставляете ударения.
Вы заказчик платите за вовремя оказаную услугу. Фирма вам гарантирует время исполнения. Соответсвено фирма обязана учитывать что на дороге может случится всё что угодно. Водитель фирмы нарушивший ППД это чисто косяк фирмы но никак не ГИБДД. Если фирма не может своевремено оказать услугу по причине проблем на дороге значит они должны устранить эти причины например перенеся пункт ожидания скорой помощи ближе к клиенту.
Reply
Reply
Reply
Кстати, в пожеланиях непострадания вы пешеходов не позабыли ли? Именно такой формализм кого-то и спасти может.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В России оформление протокола занимает 1 час.
40 минут - это рекордно быстро.
Профаны злят.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment