7 мая 2002 года
Ночь я не спала, сидела на окне, я звонила каждые 10 минут на номер твоего телефона. Утром отвела Маню на развозку, начала звонить всем знакомым. Дозвонилась твоему другу, он юлил, говорил что были в кафе, в Вишнёвом, но всё-время не договаривал...
День шёл, я всё время набирала твой номер:-"возьми трубку, пожалуйста возьми трубку, возьми трубку, я не буду ругаться, ВОЗЬМИ ТРУБКУ)))"
Водитель и охранник ничего толком не говорили.
Как-то прошёл этот день, так же ночь.
Я помню всё, что я видела во дворе: фанарь, бойлерную, детскую площадку, каждую машину, которая появлялась из-за угла.
8 мая 2002 года.
Я пошла в милицию, пошла по месту жительства. У меня всё спрашивали:-"во что одет? особые приметы? может загулял, а Вы паникуете?"
Завели дело по ст.115, это про убийство, я не плакала, всё это время я не плакала...
Вернулась домой и дверь не открывалась, я в панике позвонила охраннику, в милицию, приехала группа захвата, взломали дверь, оказалось, совпадение, простое банальное совпадение, дверь просто заклинило. Вот никода не клинило, а в этот день заклинило.
Был полдень, я позвонила твоему другу. Он приехал, начал мямлить, выпытала, что были в Вешнёвом:-"зачем? что вы там забыли?"... мямлит, ничего толком не говорит...
Вечером приехала группа оперативников, под предлогом поговорить, осмотрели квартиру, на предмет бытового убийства. Тот, кто подаёт заявление про исчезновление, первый под подозрением. Я это понимала. Осмотрели ванную с ультрафиолетовой лампой, если бы были следы крови, даже вымытые, то они бы в свете лампы проявились.
9 мая 2002 года.
Праздник, выходной, Маню забрали на дачу . Она, похоже, ничего не поняла, это - хорошо. Я не знаю, что ей сказать, не знаю.