Ещё
льготы и пенсии, в т.ч.
налоги,
протесты и
референдум,
Путин,
партии и
чинуши За всё - спасибо!..
Колумнисты ЛГ / Болдырев Юрий / Очевидец
Приняты законы против оскорбления власти и распространения недостоверных новостей. Против ли это вообще оскорблений в неприличной форме? Но тогда почему речь о власти, а не о хамстве в принципе? Парадокс: нельзя ни оскорблять, ни распространять «фейковые» новости. Но если правдивые новости - уже оскорбительны?
©Ещё с
Ю. Болдыревым и ещё
социальный расизм Новости, действия (не уточняем, чьи) - оскорбительны для народа. Сообщения же о них и, тем более, суждения - оскорбительны для тех, кто действия осуществляет, но кого оскорблять нельзя.
Тут подоспела и практика «применения»: нельзя не только оскорблять, например, выносить суждение, что некто Х - вор, но и... сообщать о факте и пресечении нарушения. Остаются два варианта: либо говорим о фактах «не в нашем районе», либо хвалим и благодарим. Попробуем.
Конституционный суд (где-то там) вынес определение: признать запрос группы депутатов Государственной Думы не подлежащим дальнейшему рассмотрению в заседании КС, поскольку для разрешения поставленного заявителями вопроса не требуется вынесения предусмотренного статьёй 71 Федерального конституционного закона «О Конституционном суде...» итогового решения в виде постановления... И далее: обжалованию не подлежит.
Проще говоря, «послали».
Наверное, это о какой-то мелочи, недостойной внимания? О «мелочи»: о повышении возраста выхода на пенсию на пять лет - об ограблении большинства граждан почти на миллион рублей каждого (это «не в нашем районе», и потому суждение «ограбление» допустимо; сумма же почти в миллион - подсчитана).
Эх, допустил ошибку: привёл цитату - могут сопоставить и установить, в какой стране это случилось. Тогда, на всякий случай, будем благодарить (хотя не будет ли благодарность рассматриваться как «фейк»?). Итак, спасибо!
За пенсионную систему. Отработали люди лет по 40, отбирали у них «на будущую пенсию» четверть зарплаты, в итоге на остаток жизни - менее трети прежней зарплаты в месяц, притом что жизни на пенсии остаётся в среднем раза в три, а то и в пять меньше.
Где наши деньги? Вопрос оскорбителен. Надо благодарить и кланяться.
Особенно после того как, плюс к тому, на пенсию выходить ещё на пять лет позже - так, чтобы мужчинам на пенсии осталось жить в среднем вообще ничего -1,4 года (разница между средней продолжительностью жизни мужчин и устанавливаемым возрастом выхода на пенсию).
За что благодарить? Так ведь всё это - ради «повышения пенсий». Пообещали - аж на целую тысячу рублей. На деле: кому на пятьсот, а кому и на триста. Главное - спасибо, что не допустили мучений лишних пяти лет на прежней оскорбительно низкой пенсии.
Теперь зато есть деньги заплатить «единому оператору» - монополисту по вывозу мусора. Не утверждаем, что собиратели с нас дани связаны с властью. Клеветникам даём отпор. А чтобы порядок был - чтобы никто от дани не уклонился, чтобы за уклонение сажать - назовём это налогом. Спасибо!
На бензин, подорожавший из-за «налогового манёвра» - переноса тяжести налогообложения с экспортной пошлины на нас с вами, - денег, добавленных к будущей пенсии, конечно, не хватит. Зато воздух без наших машин (и без нас) чище будет.
И места на земле каждый из нас теперь - после радикального повышения налогов и грядущей «реновации» - будет занимать меньше. Правильно: экономить надо землю, очищать для тех, кто распорядится ею лучше.
Правда ведь: не только воздух, но и земля без нас с вами станет чище. И за это… спасибо!
_______
Точка зрения авторов колонки может не совпадать с позицией редакции
Юрий Болдырев
«Литературная газета», №14(6686), 110 апреля