Ещё пятая ювенальная колонна
здесь и
здесь Остановить ювенальную юстицию!
Родительские организации провели пикеты против антисемейного курса правительства
15 марта в Санкт-Петербурге, Москве, Новосибирске и других городах прошли пикеты родительских организаций, требующих прекратить курс нынешнего правительства РФ, которое за последние 5 лет внедрило в России все основные механизмы ювенальной юстиции западного образца, а теперь пытается еще и отменить тайну частной жизни, установив жесточайший контроль за семьей и личностью с помощью электронно-цифровых технологий.
©Ещё ЮЮ в РФ
здесь и
здесь ___
Целью пикетчиков во всех случаях было информирование власти. Дело в том, что очень многие антисемейные инициативы проводились в жизнь не законами, а подзаконными актами - инструкциями, приказами, регламентами и т.п.
«Закон о шлепках», принятый обманным путем и впоследствии отмененный Думой с подачи президента по настоянию родительских организаций, - это, скорее, одно из исключений, которое попало в поле зрения широкой родительской общественности. В результате Владимир Путин, 5 лет назад обещавший родительской общественности на съезде Родительского всероссийского сопротивления, что ювенальной юстиции в России не будет, во многом мог быть дезинформирован об истинном положении дел в семейной и вообще в социальной сфере. Именно поэтому он в прошлом году в ответ на вопрос руководителя информационно-правозащитного центра «Иван Чай» Элины Жгутовой о ювенальной юстиции потребовал от правительства РФ предоставить отчет об изъятии детей из семей. Но поскольку у родительской общественности никакого доверия к г-дам Голодец и Медведеву нет, ряд родительских организаций подготовили свои отчеты, на основании которых сенатор Елена Мизулина представила свой альтернативный доклад, вызвавший эффект разорвавшейся бомбы. Так, в этом документе впервые прозвучало, что в России ежегодно изымается из семей более 300 тыс. детей и что в стране фактически создан детский рынок, часть которого направлена на удовлетворение внешнего «спроса».
Тогда же выяснилось, что большинство опасных антисемейных новшеств внедряется лоббистами из прозападных некоммерческих организаций, которые наводнили органы власти и общественные советы при Минтруде, Минобрнауки, Минздраве и т.п. Именно эти граждане были реальными авторами «Национальной стратегии действий в интересах детей», где интересы детей противопоставлялись интересам родителей. Они же продолжают лоббировать всякие законопроекты «О семейно-бытовом насилии» и «О гендерном равенстве» и т.п.
Наконец, они же сейчас пытаются пропихнуть страшные антисемейные нормы в проект «Десятилетие детства».
Хотя в последнее время отношение к этим лоббистам со стороны власти начало меняться: появился научно-экспертный совет по семейной политике при Совете Федерации, та же Элина Жгутова вошла в Общественную палату РФ и т.п. - основной вектор семейной политики не поменялся. В связи с этим родительские организации очень надеются на то, что после выборов, когда у президента появится конституционная обязанность сменить правительство, ситуация принципиально изменится. Как уже сообщала «Катюша», на прошлой неделе ряд российских родительских сообществ провели съезд в Москве, где была принята резолюция с требованием изменения курса в сторону демографической безопасности. А сегодня в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и других городах прошли одиночные пикеты у полпредств и приемных президента, участники которых передали будущему главе государства свои наказы касательно защиты семьи, запрета реализации антисемейных установок и механизмов электронного контроля над личностью.
В частности, участники петербургского пикета передали полпреду президента обращение, в котором говорится:
«Уважаемый Владимир Владимирович! Вы много раз публично выступали против внедрения в России т.н. ювенальной юстиции, которая разрушает институт традиционной российской семьи. Так, 9 февраля 2013 г. вы выступили на проходящем в Москве Съезде родителей и, в частности, сказали, что «мнение общества (родительской общественности), безусловно, будет услышано и, безусловно, будет учтено… Следует избегать слепого копирования чужого опыта. В том числе и по причине небесспорности этих моделей управления общественными явлениями в данных сферах и в тех странах, где наиболее широко применяются правила так называемой ювенальной юстиции… Безусловно, мы должны и будем прислушиваться к вашему мнению. Именно так и будет. Я хочу вас в этом заверить!»
Несмотря на это, чуждые для нашего традиционного общества ювенальные технологии западного образца продолжают целенаправленно внедряться в России.
Нам хорошо известно, что многие чиновники пытаются убедить вас в том, что никакой ювенальной юстиции и чрезмерного вмешательства органов власти в дела семьи у нас в России нет. Но это не так!
Мы как правозащитное общественное родительское объединение (
http://дети-петербург.рф/), многие годы работающее «на земле», отчетливо видим, что система ювенальной юстиции системно и настойчиво продолжает внедряться в Российской Федерации».
/ РИА «Катюша»
_______
«Действовали по правилам»
Ювеналка, которой официально в России и нет, а на деле она активно внедряется, не просто ломает человеческие судьбы. Она убивает. Трагедия произошла в городе Каменск-Шахтинском Ростовской области, где с собой покончил 13-летний Павлик Попов.
2 марта органы опеки забрали его прямо из класса и отправили в инфекционное отделение больницы. Не потому, что он был чем-то болен. Просто «так положено»: перед тем, как определить ребенка в «социальное реабилитационное учреждение», его надо держать две недели в карантине. А то вдруг в приюте кого-нибудь заразит!
Но Павлика забрали не с улицы, не из подвалов, а из школы, которую он, как говорят одноклассники, без прогулов посещал. И вообще хорошо учился, имел друзей, дом и семью - и ни в какой «реабилитации» не нуждался. Да, у мальчишки не очень благополучная, выпивающая мать. Но жил он с родной тетей и дедом. И ни на что не жаловался. Пожаловалась, как утверждают в органах опеки, классная руководительница.
Возможно, кому-то - в школе или в той самой опеке - понадобилась галочка о «работе с контингентом». Или решили перестраховаться. Как бы то ни было, никто не стал разбираться, как Павлик живет. Из нормальной привычной жизни мальчишку, будто он опасный преступник, выдернули - и отправили, по существу, в заточение.
Из больничной палаты Павлик написал отчаянную записку тете: мол, заберите меня отсюда, а то будет плохо. Но ни тете, ни дедушке мальчика врачи не отдали: права-де не имеют. И в тот же день Павлик лишил себя жизни - прямо в больничной палате.
«С подростками с нестабильной психикой должны работать специалисты, а в инфекционном отделении больницы их нет. Задача лечебного учреждения обеспечить обследование и лечение, спасти от болезни. Ну-ка представьте - нас самих в 13-летнем возрасте выдернуть из дома - любая психика пошатнется!» - говорит главврач Каменск-Шахтинской больницы, где случилась трагедия, Андрей Лиманов.
Но нет никаких сведений, что пока Павлика не «изъяли для реабилитации», у него была нестабильная психика. Фактически те, кто должен помогать детям по долгу службы, убили мальчика - своим формализмом, равнодушием, а может быть, и злым умыслом.
По статье «Доведение несовершеннолетнего до самоубийства» положено наказание до 15 лет лишения свободы. Однако уголовное дело в отношении инспектора отдела МВД по делам несовершеннолетних заведено по другой статье - о превышении должностных полномочий. Здесь можно и условным сроком отделаться. А то разбирательство и вовсе заглохнет: мол, никто не виноват, ведь действовали по правилам. Но такие смертельно опасные для детей правила, саму эту губительную систему необходимо немедленно ликвидировать на государственном уровне. Иначе неизбежны новые трагедии.
/ По сообщениям местных СМИ
© «Советская Россия», 17 марта 2018