Jan 17, 2014 10:25
50-е,
сталин и сталинизм,
идеология и власть,
деградация,
эпохи,
правители,
противостояние,
30-е,
реформы и модернизация,
современность,
ссср,
оккупация и интервенция,
развал страны,
история,
экономфинбиз,
мнения и аналитика,
торговля и рынки,
россия
Leave a comment
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Однако, суть в том, что даже европейские страны приходят к плановому социалистическому планированию. Т.е. рынок со своими свободными ценами и безответственностью частника проигрывает в итоге и в долгосрочной перспективе. Об этом и речь.
Reply
(The comment has been removed)
Правильно в статье говорится, что он не будет думать об ассортименте, а будет продавать или делать только то, что даёт прибыль сразу. А новый продукт ещё нужно освоить, предложить, продать, найти оптимальную цену. Поди-ка, охота ему ждать столько времени, когда выгоднее продать то, что уже покупается всеми. Вот он и предложит не то, что лучше и нужно, а то, что продаётся, путь и морально устаревшее.
А вот когда за него продукт обкатают (а кто обкатает? государство, конечно), когда приведут к стандарту, когда дадут ему промо, тогда он, пропуская все эти предварительные расходы, только и возьмётся его продавать.
Вот и вся суть рынка - продать, но не разработать и предложить. В грубом смысле.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment