Вот так смотришь, бывает, фильм, и вроде интересный такой, увлекает. А закончился - и остается ощущение, что тебя обманули, украли время жизни, в красивом фантике подсунули щепотку песка
( Read more... )
Поцелуй и не должен ничего гарантировать, обещать не значит жениться! А вот добровольно расположиться в логове мужчины - тут уж располагайся дальше, до конца, тыкскыть!)
Так он поначалу всего лишь хотел её совратить, причем в корыстных целях, вот она и чувствовала фальшь. Но спустя тысячи лет в одном и том же дне, видимо, сам не понял как влюбился. Ну и заодно изменился, помогая обчеству, из мизантропа преобразившись в великого гуманиста. Вот она однажды и сдалась.
А то она не понимала про "всего лишь совратить"? Перед дверью она была уверена, что это любовь, а зашла - ах, нет, он всего лишь... и далее по тексту))
>> Мотивы героев прописаны так себе, логика в поступках хромает
;) мотивы и логика - это атрибут двух голов, а не одной. автора(ов) и читателя (слушателя, смотретеля итд). поэтому, про искусство стоит говорить только "не моё" ;)
1. первым задаётся - наиболее волнующий и диссонансный вопрос. если это «соглашается зайти, а потом включает динамо», то... тут это - у вас в голове - «Герои картонные, ситуации шаблонные...»
посмотрите внимательнее - она заходит, исключительно - чтобы убедить ся, что "всё это фигня", и "он всё врёт". а "динамо" - это ВАШ шаблон, и ваша картонка. её мотивы - и это очевидно из контекста! - любопытство и интерес, а ваши (мотивы критики), очевидно... другие :))
2. «только тогда, когда он получает высокое одобрение и ценность в глазах общества?» да ну?! а я бы сказал, что она очаровывается им только тогда, когда он - меняется САМ, сам - внутри, всё начинает делать (помогать людям) - ДЛЯ СЕБЯ, а не как видите вы - «высокое одобрение и ценность в глазах общества». а что оно, действительно, происходит - именно
( ... )
Ну вы молодец, очевидно же каждому мимокрокодилу, что я в жизни не смотрела ни одного фильма с философским подтекстом, окромя этого! ...Наверное, это не так, и наверняка мне есть с чем сравнить? На то, что мое мнение единственно истинно, не претендую ни в коем случае. В то, что Фил действительно переродился, плохо верится, каких-то сюжетных, актерских ходов лично мне не хватило для такой веры. Поэтому и видятся мотивы ложными, поступки неискренними. Делать добро и пускать его по воде не стало его внутренней потребностью, чувствуется все та же корысть, завоевать суперприз. Вон, он девочку выкинул с урока музыки, еще и учительницу ввел в грех, искусив ее штукой баксов. Им движет тщеславие, и все то же любострастие. И за тысячу дней сурка он лишь оттачивал искусство мимикрии, маскировки своих грешков.
Comments 9
Так у них там нравы жуткие! Даже поцелуй не гарантирует продолжения банкета! Дикари, и всё тут!
Классный фильм-то, мне нравится)
Reply
Reply
Reply
Reply
;)
мотивы и логика - это атрибут двух голов, а не одной.
автора(ов) и читателя (слушателя, смотретеля итд).
поэтому,
про искусство стоит говорить только "не моё" ;)
1. первым задаётся - наиболее волнующий и диссонансный вопрос.
если это «соглашается зайти, а потом включает динамо», то...
тут это - у вас в голове - «Герои картонные, ситуации шаблонные...»
посмотрите внимательнее - она заходит, исключительно - чтобы убедить ся, что "всё это фигня", и "он всё врёт".
а "динамо" - это ВАШ шаблон, и ваша картонка.
её мотивы - и это очевидно из контекста! - любопытство и интерес, а ваши (мотивы критики), очевидно... другие :))
2. «только тогда, когда он получает высокое одобрение и ценность в глазах общества?»
да ну?!
а я бы сказал, что она очаровывается им только тогда, когда он - меняется САМ, сам - внутри, всё начинает делать (помогать людям) - ДЛЯ СЕБЯ, а не как видите вы - «высокое одобрение и ценность в глазах общества». а что оно, действительно, происходит - именно ( ... )
Reply
На то, что мое мнение единственно истинно, не претендую ни в коем случае.
В то, что Фил действительно переродился, плохо верится, каких-то сюжетных, актерских ходов лично мне не хватило для такой веры. Поэтому и видятся мотивы ложными, поступки неискренними. Делать добро и пускать его по воде не стало его внутренней потребностью, чувствуется все та же корысть, завоевать суперприз. Вон, он девочку выкинул с урока музыки, еще и учительницу ввел в грех, искусив ее штукой баксов. Им движет тщеславие, и все то же любострастие. И за тысячу дней сурка он лишь оттачивал искусство мимикрии, маскировки своих грешков.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment