(no subject)

Dec 02, 2005 23:54

Темным вечером, возвращаясь из еженедельного поломничества в местный супермаркет, обнаружили в подъезде незнакомца. Плюшевый медведь в бархатных зеленых штанах сидел на полу возле лифта. Одежки порваны, ухмыляющаяся физиономия заляпана грязью.
-Кто же его выбросил? Может, все-таки потеряли и придут за ним?- вздохнула Ариша. В ее голосе слышалась неуверенность. Ей хотелось взять медведя себе, но мама ведь наверное не разрешит.
-Выбросили, можешь не сомневаться.- Я подняла игрушку и сунула дочери в руки.
Ариша выполняла свою работу: держала дверь подъезда, пока мы перемещали авоськи с едой из машины в лифт. Она стояла, подпирая попой тяжелую дверь, и прижимала к себе медведя.
-Приютили сироту?- папа прошел мимо с двумя пудовыми авоськами.
-Он не сирота, это медведь Шиншлинов.- Аришкин голосок окреп, звучал уверенно.
-Кто-о-о?
-Медведь Шиншлинов! И он не сирота!- повторила она с расстановкой.

Они попадали спать сразу после ужина. Я чистила зубы, а медведь Шиншлинов ухмылялся мне из-под потолка ванной. Совершенно чистый и мокрый после купания, пришпиленный прищепками за оба уха.

Это не первый наш подкидыш. У нас их много: огромный кактус-эхинопсис, два кота, игрушки, много всего. Вот только ребенка подобрать я не сумела. И был ведь, был шанс, одно мое слово - и был бы у меня сын. Не смогла. Крошечный шаг, а сделать не смогла. Я буду работать над собой, может быть смогу позже. Может быть моя девочка сможет.
Previous post Next post
Up