кое-что про SMM

May 27, 2014 23:50

под катом - короткий кейс моего личного использования SMM

итак, дано:
  1. паблик "Проспект Мира" - на момент начала работы более 31000 человек
  2. паблик Скидки на известные бренды в Красноярске -- на начало 70 человек.
во вторник, 20.05.2014, около 11 утра в группе "Проспект Мира" был размещён пост с призывом вступать в группу и рассказывать о ней на своей стене. в качестве приза предлагалось 3000 рублей, которые можно потратить на шоппинг в магазинах-партнёрах. в 20 часов пост был "закреплён" в сообществе и находился там до розыгрыша 27.05.2014 в 18:30.
на момент розыгрыша, количество подписчиков моего паблика было 515 (сейчас, когда пишу - уже 508).



на графике видно количество посещений страницы за неделю розыгрыша.



как видно, пост в паблике и репост дали 55% переходов



а максимальный прирост числа подписчиков - первый и последний день розыгрыша.
судя по графику, сегодня уже ушло 14 человек, что будет завтра-послезавтра и так далее - посмотрим.

в результате, за неделю количество подписчиков выросло на 438 (будет меньше). с большимим скидками (спасибо, myasnikovsv) на данное мероприятие было потрачено 9000 рублей, то есть стоимость 1 подписавшегося человека составила 20,5 рублей. много это или мало - хз. я думаю запустить таргетированную рекламу и сравнить.

так как действия подписчиков протоколировались, то есть ещё и такие данные:
  • за эту неделю на страницы магазинов-партнёров было сделано 250 переходов - как видно, кликала на ссылки примерно половина подписчиков.
  • за неделю в магазинах-партнёрах подписчиками не было сделано ни одного заказа.
вот как-то так :)

какие можно сделать выводы:
  • конверсия "по подписчикам" в моём случае составила около 1,5%. на мой взгляд это довольно мало.
  • примерно 50% репостящих не интересуются тем, что репостят. просто хотят срубить приз нахаляву.
  • возможно, более эффективным вариантом был бы не недельный розыгрыш, а пара обычных постов за меньшие деньги.
  • реальная денежная конверсия по этому кейсу составила 0 рублей, но есть шанс на отложенные заказы: имеет смысл посмотреть через две недели.

стоило ли прыгать? у меня ответа пока нет.

ihateshopping, рабочее

Previous post Next post
Up