Один из авторов исследования «Ребенок и экраны» (L’enfant et les écrans) Академии наук Франции - Оливье Удэ (Olivier Houdé) советует придерживаться «золотой середины»:
«Цифровые устройства формируют у подрастающего поколения гибкое, быстрое, дробное, автоматическое и многозадачное мышление. В то же время они не лучшим образом отражаются на способностях к синтезу, абстракции и классификации информации. Отсюда возникает риск формирования поверхностного ума. Поэтому нам нужно сохранить неторопливое, линейное, глубокое или даже глубинное мышление, которое сформировало у нас книжная культура с момента изобретения печатного станка, и по-прежнему передавать его детям. Если они смогут совместить одно с другим, то будут творить чудеса».
Больше информации по этой теме:
http://inosmi.ru/world/20130407/207747283.html#ixzz2bOD800Ot