Minecraft - игра для любителей ставить блоки друг на друга и находить приключения на свою голову. Компьютерная инди-игра в жанре песочницы.
А для "бабушки в тренде" - это уют в стиле.
Персонажи выбирались из любимых внуковых: алмазная лопата, алмазный топор, алмазный меч, алмазная секира, арбалет, взрывчатка ТНТ, Криспер, ведьма, дракон, свинозомби, овца, кадавр, грибная корова, Стив.
Сюжет традиционный, жизненный - борьба за ресурсы.
Которые добываются в глубине недр на первом (серо-черном) ярусе и являют собой алмазы, рубины, сапфиры и прочую бижутерию.
Дальше идет плодородная почва чернозём (коричневый ярус), где и обитают пашут и сеют стада овец, электорат т.е.
В зеленых лесах прячутся партизаны с мечами и арбалетами, ведомые кадаврами. Которые ни копать ни сеять не хотят, а хотят только отбирать и делить.
Ну и на свежем воздухе (голубой ярус) идет "награждение непричастных и наказание невиновных".
Когда я компоновала одеяло про сюжет я не думала совсем.
ТТХ: 1,5*2м, около 3000 пикселей 5*5см. Ткань в основном новая, покупала по 30 см нужной цветовой гаммы (страшно разочаровывая продавщиц в пустом магазине). На подклад - 3,5м. Нитки - не считала, но думаю штук 15 катушек точно ушло. Киперная лента 25м.
Посмотрела по записям - начала я его в августе, когда подарила Маше
ЗОДИАК. и решила "осчастливить" всех внуков. Подготовительный этап занимает основное время. Сам процесс весьма быстр по персонажу в день.
К стежке подошла уже более трезво, чем в первом варианте. И, в принципе - на твердую "4" простегала.
Одна лоскутница на своем МК сказала, что каждое изделие должно иметь имя и этикетку. Тогда оно становится изделием Мастера. Ну вот я и этикетку смастрячила. Читабельно?
Смело перевожу в категорию "бабушкино наследство" и начинаю думать в сторону третьего.