Вообще то если бы раньше знать это определение и не давиться им наснимала бы кучу этого добра. Ибо чего-чего, а житейской мудрости и приспособляемости на этом отдельно взятом клочке земли было не меньше, чем сусликов.
Изюминкой было вот это сооружение.
На него надо было ставить камеру и потом в конкурсах "вас снимают скрытой камерой" огребать все оскары и тэфи.
На что рассчитывает человек, собравшийся посетить это нехитрое архитектурное сооружение? Минимально - на чистоту поверхностей и достаточную глубину. Но увидеть там городские удобства, удостовериться, что вода бежит, да чистая такая, обойти вокруг (!) и не найти подвоха... Это потрясение для любого инженерного ума! А всё рельеф местности - родник находится выше, а сток уходит в согру.
Запрещающий знак (он с обратной стороны зелененький как дверь) в условиях многолюдья очень облегчает и упорядочивает жизнь народонаселения на этой территории. И если даже кто-то забудет, выйдя из этого заведения перевернуть знак на "свободно", хор голосов с лавочки метрах в 20 вернет забывчивого.
Моя водонапорная башня общим объемом 400 литров. С помощью электронасоса вода из родника в нижней части поляны периодически набирается в баки (поплавок белый в самом верху показывает уровень). А оттуда уже разбирается на производство и кухню в доме.
Здесь одни сплошные эти самые, хаки:
Фартук сделан из полипропиленового мешка, освобожденного от сушек.
На ногах - единственно возможный вид обуви в этих условиях, галоши. Причем - резиновые, а не пластиковые. Ибо пластик при заморозках становится коньками и тогда даже в туалет можно не попасть, а сразу в травму. А пуговички на них не только для красоты, а чтобы безошибочно на крыльце, в ряду десяти пар гостевых найти свои, рабочие или снять с оборзевших гостий.
Короткие штаны не от долгов бегать, как сказала бы бабушка. И не от жары, как в тропиках. И не из экономии, хотя 1 метр вельвета всегда лучше 1,5. А от нежелания ходить по колено мокрой от росяной травы. Хотя утром устраивали танцы по росе, за что получили кликуху "росисты".
В качестве жаровни для нашего двухведерного казана используется тракторный диск.
А для переноски его к столу банный тазик.
Вот такая навесная сушилка для стаканов очень оптимизирует рабочее пространство.
Ну, это уже из лабораторной практики гаджет. Клеенка завернутая на стену сразу образует и фартук.
У Матроскина картина дырку на обоях закрывала, а у нас наши недостроенные/недокрашенные стены закрывали фотографии размером с полстены . Авторства Петровича, времен нашей моодости. Когда они такие фото дарили девушкам своего коллектива на 8 марта.
И когда глаза бы уже на всех этих гостей не глядели всегда надо иметь уголок, где тебя никто не имеет права потревожить! У Петровича это мастерская. У меня такого счастья не было, я на арене весь день.
Всё, что смогла насобирать из своих скудных фотографий. На самом деле народу было чем повосхищаться на каждом шагу.