Nov 28, 2011 20:47
Кажется, в Питере наконец-то появилось место, куда хочется возвращаться. Пусть здесь всегда накурено, а от соседнего столика доносится: "Давай, Колян, водочки за встречу, бгыг!". Зато Макаллан за 340, глинт за 120 и хорошее красное французское за сотню. И в центре, да. А самое главное - закрывается в одиннадцать, а значит следующий день не стерт ластиком в похмельное ничто. Хотя до Рубинштейна отсюда рукой подать, а там Терминал и Проходимец, где 24 часа в сутки с радостью разбавляют кровь алкоголем.
В углу двойник то ли Раскольникова то ли Иисуса, гладит смоляную бородкунависнув кудрями до плеч над чашкой чая. "Ебальник сломаю!" - это снова столик с Коляном. Ванильные пёзды с упоением потягивают свои вонючие зубочистки за парой-тройкой столиков. Пара хипстеров ебошит луки на фоне вентилятора на барной стойке, заменяющего вытяжку. Еще один столик, у окна, занимает долговязый чувачок в арафатке, он строчит что-то на А-4 коротким стержнем от ручки. Пост в ЖЖ, не иначе. Во второй его руке - айриш с глинтвейном - тут я его понимаю, в Питере снова чертов викингов АД, когда приходится превращаться в шерстяную капусту. Хочется сидеть дома, овощные выходные, хлопья, кефир, нойтбук, но есть работа и нет денег. Хипстеры продолжают ебашить, как заведенные. В контактике завтра появятся сотня другая фото "Рюмочные луки". Надеюсь, они не забудут отметить вентилятор.
Что дальше? Пиво, глинт, виски? Через час придет Она, и надо быть ну не кристально, но хотя бы не в говно. Хотя все это планирование, даже пусть на час, напоминает мне друга, который планировал свой День за месяц. Квартира в центре с видом на набережную, вечерние наряды гостей (их должно было быть не меньше двадцати), коктейли и даже, извините, канапе. Мы с ним, в итоге, выпили пару эля в пабе, закусили сырными палочками. Палочки, впрочем, были отменные, с днем рождения.
Колян слева как-то амфетаминно дрыгает ногой, а кроме того - лысый. Народу все больше, но я здесь только до звонка, который позволит попасть на крышу, откуда видно все рюмочные, бордели, церкви и даже, если позволите, Матвиенко с Чижиком.
Долговязый убрал А-4 и стержень в рюкзак, а мне уже звонят. Пора наверх.
синий,
дохусловье,
Спб,
репортаж-маш