На Запад. Киев.

Jun 22, 2014 11:39

Из Луганска мы отправились в Киев. Утром нас встречала моя любимая племяшка Лидочка. Занесли вещи в камеру хранения, и пошли завтракать в ретро кафе:)

Пообщались, выпили чайку-какао и разбежались по делам. Мы с Антоном отправились в Океан - Плазу смотреть аквариум и просто гулять.

Торговый центр поражает своими красотами - фонтаны, декорации и аквариум.

Хотели сходить в кино, но для Антона не было ничего интересного в тот день. Тем более что на 3D  ему идти нельзя - эпилепсия.

Так поснимались у старых декораций:)

И пошли искать рыбок.

Аквариум оказался так себе после наших посещений Океанариумов, как то не котировался...

Зато машинку нашли зачетную:)

В Магазине президента купили пару конфет и сфотографировались.

И поехали мы к речному вокзалу, а там... Толпа людей с мегафонами которые хватают за руки и тащат кататься на пароходике. И мы с Антошкой не прошли мимо. Я давно хотела полюбоваться на красоты Днепра и склонов у Лавры. Правда фотографии как то не получились. Увы против солнца сильно не наснимаешь.

А это уже на берегу  не могу пройти  мимо такой красоты.

Гранд отель:)

Полюбовавшись нашим любимым храмом, покатавшись на подъемнике, мы отправились на вокзал, в 18.30  мы снова были в поезде и поехали дальше на Запад.