Поздний ли ужин с вином и сыром вызвал такой полет фантазии моего подсознания, или впечатления от происходящего достигли критической массы, но … Патриарх не снился мне несколько лет )
Впрочем, не он, пожалуй, был главным героем этой странной цветной «сонной» короткометражки с общими, средними и крупными планами
Стилобат Храма Христа Спасителя перед главным входом.
Патриарх Кирилл и владыка Илларион поднимаются по ступеням, неся за ручки ковчежец не ковчежец, сундучок не сундучок, нечто среднее.
Причем одеты оба одинаково, оба в белых митрополичьих куколях.
Не оборачиваясь и не останавливаясь, ставят сундучок на небольшое покрытое фофудьей возвышение перед главным входом и идут внутрь храма.
[общий план] Внизу, под стилобатом стоит огромная, как положено, очередь, заворачивающая на Соймановский и теряющаяся на набережной. В очереди в одну шеренгу, строго в затылок друг за другом, стоят все мои жжшные френды и знакомые. Причем все с белыми ленточками в петлицах, на сумках, рюкзаках, на рукавах. Все, даже те, кто в реале белую ленточку видит оранжевой и готов затолкать ближнему своему как кляп.
Все напряженно смотрят вверх, пытаясь увидеть происходящее на стилобате.
А там Патриарх и митрополит входят в храм. В самых дверях Патриарх оборачивается и громко произносит: «Трое из ларца одинаковых с лица!»
Иерархи входят в храм и двери за ними закрываются, а крышка ларца откидывается сама собой, и оттуда, из двух третей ширины ящика, на пружинках выскакивают поясные фигурки-куколки Путина и Медведева.
Очередь ахает. Через несколько секунд, понимая, что с одной третью ящика ничего не произошло, полуахает полустонет.
И вдруг, откуда ни возьмись у ларца появляется Тивиша в очках и начинает сосредоточенно ковырять отверткой в неотозвавшейся на слова Патриарха части ящика.
Fin