Sep 30, 2014 10:00
Кипучая энергия новоприобретенных зубов Его Величества требовала выхода. Королевой-матерью было принято решение допустить юного принца в Святая Святых - Королевскую Трапезную. Да и этикет, опять-таки, обязывал прививать умение вести куртуазную беседу, изящно обгладывая крылышко какой-нибудь перепелки.
Молодой инфант отнесся к столь разительным переменам с восторгом первооткрывателя новых земель. Глаза его горели ярким огнем энтузиазма, руки тянулись к запретным не так давно серебрянным приборам и хрупкому фарфору. "Дармоед!" - шипели по углам дворцовые коты, - "Хоть бы вел себя поприличней, что ли..."
Его Высочество на самом деле вел себя несколько... вызывающе. Воинственно размахивая зажатым в руке куском добытой пищи, он то принимался декламировать грозные оды, то взахлеб хохотал над рассказанной вполголоса свежей дворцовой сплетней, не предназначавшейся для столь юных ушей. Словом, Ее Величеству оставалось лишь принужденно улыбаться, пытаясь сохранить стоическое спокойствие.
В дополнение ко всему, часть подаваемых блюд оказалась слишком экзотической для нежного желудка юного принца и в отместку пробила ощутимую брешь в запасе кружевных панталончиков.
А дворцовые коты, кстати, в накладе не оказались. Юный принц, увлекшись декламацией, широкими взмахами рук щедро оделял окружающих содержимым фарфоровых блюд, тарелок и соусников. Перепало и котам...
Прынц