Хроника "самоизоляции"

Apr 17, 2020 16:21

Вчера, чтобы не ходить лишний раз в людные места, решила оплатить кварплату он-лайн. Решила начать с маленького - с оплаты за газ. Оплата прошла, но что-то меня смутило. Я хотела через телефон по коду на квитанции, но она не сработала. Оплатила вводом номера личного счета. Короче через пень колоду((( Оплата прошла, но не туда!!! Зашла через комп в личный кабинет. Посмотрела квитанцию. Точно не туда. Ушла в межрегионгаз, но Банк другой и в Москве. Надо было Сбер и в Питере.

Шоу началось сегодня. Хотела написать в тех поддержку Банка ВТБ24 через чат в личном кабинете. Фуюшки! Мигает синий огонек и ничего не написать в чат. Попробовала внизу нажать кнопку написать в банк, фиг вам. Позвонила на горячую линию ВТБ. Ответили сразу. На этом все хорошее закончилось.
- Вам нужно обратиться в банк лично с претензией на возврат денег. Мы рассмотрим.
-Работает ли банк в Колпино и метро Рыбацкое.
- Нет, но вы можете обратиться в банк около метро(точно не запомнила, но другой конец города) проспект Ветеранов((( или Невский проспект.
- Девушка, в связи с нынешней ситуацией, ехать на другой конец города я не готова. НЕЛЬЗЯ ЛИ ЭТО РЕШИТЬ ОН-ЛАЙН? Написать сейчас заявление, а потом уже по результату в банк?
- Нет, можно только через личное обращение в банк.
- Хорошо. Тогда в течение какого времени можно писать претензию?
- Это вам нужно в банк.

Короче:
- Дуб, орех или мочало?
- Мочало.
- Начинаем все сначала. Дуб, орех или мочало?

Спасибо Банку ВТБ, что в период пандемии ты заботишься о своих клиентах, отправляя в другой конец города писать заявление. Плюнула на потерянные деньги.

коронавирус, ВТБ

Previous post Next post
Up