Sep 10, 2013 00:32
Решила я как-то, что надо все-таки позаниматься с Добрыней математикой. Придумала задачу. Выходишьты, Добрынь, пешком со скоростью 5 км в час, а сзади одновременно за непомню сколько км выезжает дядя Илья на велосипеде со скоростью какой-то там, но тоже известной. Через сколько км вы встретитесь? Начертили вместе схему, стали считать, уравнения составлять, ну в основном я, что-то для первого класса, думаю, не очень подходит. Добрыня пошел играть, я пошла на кухню решать сама, провозилась целый день почти. Решила.
Сегодня опять. Дети, говорю, как вы думаете, сколько в пакете арахиса, вот смотрите, десять это столько, десять раз по столько сто и тд. Ерема говорит 300, Добрыня еще меньше, я говорю 557 (или 553). Дети пошли играть, я считаю орехи. Получилось 560!
А пару дней назад... Дети, я придумала игру! ( географией пора бы заняться) Закрывайте глаза и тыкайте в карту. Ткнули. Интересней всего ткнул Ерема. Архипелаг Шпицберген. Стали про него искать, читать. Дети чуть-чуть посмотрели, послушали, интересно всем, но все же пошли играть. А я, конечно, так 3-ий день и читаю про волшебный архипелаг. Очень интересно, там российские законсервированные поселки... Но это отдельная тема.
Нравится мне, вобщем, домашнее обучение. А детям то как навится!
учимся дома,
дети,
Добрыня,
Ерема