(Untitled)

May 02, 2014 16:02

вопросы ( Read more... )

вопрос

Leave a comment

rudi12 May 2 2014, 12:24:03 UTC
судя по вашим комментам, вы и до этого не оценивали события в Украине объективно, а теперь и подавно.

Reply

mamapticy May 2 2014, 12:32:13 UTC
пытаюсь разобраться.
когда человек из Донецка на мой вопрос зачем ему нужно противостояние властям, отвечает, что он эту власть не выбирал, на майдане не стоял и вообще законной эту власть не считает, я его тоже пытаюсь понять.
так же как и своего брата, живущего в центре киева, поддерживающего майдан и все действия временного правительства

Reply

rudi12 May 2 2014, 12:43:21 UTC
к этим двум крайностям добавьте фактор путина, его свирепое стремление во что бы то ни стало удержать Украину под своим "братским" сапогом. большинство людей в Донбасе хотят мира и спокойствия, а не того, что организовывают путинские диверсанты, вооружая местные маргинальные прослойки.

Reply

mamapticy May 2 2014, 12:51:03 UTC
не видела ни одного более менее убедительного диверсанта даже по укр.тв. тех, что отлавливают пачками ежечасно, согласитесь, не убедительно.

Reply

rudi12 May 2 2014, 13:10:26 UTC
каждый видит то, что хочет видеть. достаточно примеров по тв - 5 канал, іТВ, громадське тв. вчера, например, выдворили рос. атташе за подрывную работу. путинская пропаганда хорошо зомбирует людей в России и на Донбасе.

Reply

mamapticy May 2 2014, 14:00:11 UTC
мои донбасские знакомые считают , что зомбируют Байден и ко.
при этом я не отрицаю, что ведется сильнейшая пропаганда на обоих тв. и укр и рус. поэтому я пытаюсь больше общаться с людьми, чтобы видеть ситуацию глазами тех, с кем общаюсь

Reply

rudi12 May 2 2014, 14:09:08 UTC
конечно, конечно.. только не Байден оттяпал у Украины Крым и не Байден объявил войну Украине.

Reply

mamapticy May 2 2014, 14:16:58 UTC
из 20 человек, с которыми я общаюсь из крыма, 18 голосовали за присоединение 2 категорически против. это в общем-то подтверждает статистику по голосованию. некоторые крымчане говорят, что видя события происходящие на востоке украины, они с ужасом представляют, чтобы было у них.
никакой войны украине россия не объявляла

Reply

rudi12 May 2 2014, 14:29:02 UTC
сами рос. эксперты уже признают необъективность так называемого референдума в Крыму. а крымских татар спросил кто-то? уж они-то и есть коренной народ. большинство украинцев также не голосовали. и что же было бы в Крыму? бандеровцы съели бы их детей?
а что такое решение Думы и СФ как не объявление войны?

Reply

mamapticy May 2 2014, 14:40:15 UTC
я пока таких признаний не слышала
крымские татары, которых я знаю, голосовали. насколько мне известно, принципиально не голосовали радикально настроенные.
бандера не их герой
решение было принято на случай чрезвычайной ситуации, которая еще не наступила. войска россия не вводила.

Reply

rudi12 May 2 2014, 14:50:38 UTC
sapienti sat.
не вижу смысла в дальнейшей дискуссии.

Reply

mamapticy May 2 2014, 14:56:43 UTC
я вам отвечаю так, как мне отвечают крымчане
очень надеюсь, что расфренда с вашей стороны не последует) мне было бы очень жаль

Reply

rudi12 May 2 2014, 15:25:33 UTC
нет, нет, вы мне тоже дороги.
просто испытания, через которые идет сейчас Украина, показали насколько мы разные здесь в стране, а тем более с россиянами. между нами бездна, которая увеличивается, и общение на эту тему все больше теряет смысл.

Reply


Leave a comment

Up