Мне очень грустно.
Вчера произошло ужасное для меня событие. Мы забыли забрать сына из садика!
Я работаю до 20.00. А вчера я забыла проконтролировать ситуацию. Я забыла напомнить и предупредить, что не смогу забрать Валеру из садика.
В 19.20 звонить воспитательница ясель и спрашивает, не хотим ли мы забрать сына. Я в шоке! Сразу звоню папе, чтобы он БЫСТРО забрал Валеру.
Честно говоря, я пребывала в состоянии шока от мысли, как там мой маленький мальчик, а не от того, что кому-то пришлось задержаться. Меня волнует благополучие моего ребёнка. Утром в садике я даже не сразу заметила, что воспитательница не в духе, она была недовольна мною. А я даже не сразу подошла к ней. Вообщем, ничего страшного не произошло, но я видела недовольство. Хотя с ребёнком осталась няня, а воспитательницы и близко нет после 6 вечера в саду, а то и раньше.
Я извинилась, сказала, что работаю до 8 вечера, заработалась и забыла напомнить мужу забрать сына. Мне было сказано, а детсад работает до 19.00. Я ответила, что это совершенная случайность, ещё раз извинилась и уверила, Этого больше не повториться!
Я долго молчу, меня трудно вывести из себя, но моё терпение может быть не безгранично.
Неделя в новой старшей группе.
Я вижу, там не так, как было раньше, как привыкли дети и хуже для сына.
В яслях наша любимая воспитательница Е.В. любит и уважает свою работу. Она создала тёплую атмосферу, в ясельной группе хорошо и уютно малышам, там видно заботу о детях. Поэтому Е.В. - любимая всеми.
В старшей группе всё по-другому.
Я не люблю отзываться плохо о людях и, по возможности, стараюсь этого не делать. Некомпетентность воспитателя и няни бросается в глаза. Можно сказать, у них на лбу написано. Возможно, это потому, что Валеру рано перевели из ясель, не знаю почему. И, возможно, у воспитателя мало опыта работы с маленькими детьми. Она не знает и не понимает потребности детей. Мой сын, похоже, не ходит в туалет в этой группе. Я могу понять почему он терпит весь день. Может быть ему просто страшно.
Мне грустно. Мой сын все равно будет ходить в детский сад. Он сильный и умный, но я не хочу подвергать его ещё большим стрессам. Он будет продолжать посещать группу, я могу только помогать ему, поддерживать, чтобы он знал, на меня всегда можно положиться.