Leave a comment

Итак... reineke_fuchs May 21 2006, 07:11:32 UTC
Не хотел разводить флуд в своем дневнике, но здесь Вам отвечу. Если Вы вменяемый человек и понимаете, что ко всякому слову нужно относиться точно, то не должны питаться как послевоенной советской пропагандой, так и домыслами юнцов, увешанных цепями и свастиками.

Нужно быть трезвым и основываться на фактах. Гитлер был католиком, регулярно посещавшим богослужения. По его приказанию в Германии на площадях были сожжены тонны оккультной еврейской литературы. И, наоборот, Писание издавалось массовыми, многомиллионными тиражами. Все оккультисты при Гитлере или бежали, или сидели в тюрьмах. Некоторые самые знаменитые вроде Германа Вирта - под домашним арестом, а на Нюрнберге предстали как "жертвы нацизма". Да, было какое-то количество тех, до кого он не успел добраться. Но уж это не вина Гитлера и его партии. Возьмите ПРОГРАММУ НСДАП и прочтите 24-ый пункт - "мы стоим на позициях позитивного христианства".

Гитлер строили храмы, массово. И лютеранам, и Православным. В Берлине в 30-х для Зарубежной Церкви был отгрохан такой Собор, что самая его постройка стала событием для всей Вселенской Церкви - на его открытие прибыли чуть не все Восточные патриархи. На освобожденных территориях ПЕРВОЕ, что делалось - открывался храм. Или ремонтировался, причем часто на деньги немецких налогоплательщиков.

В речах Гитлера исследователи насчитывают сотни имплицитных цитат из Писания, которое он неплохо знал.

Итак, Гитлер никакой не православный. Но и не оккультист. Он - СОВЕРШЕННО ОФИЦИАЛЬНО - христианин. И религиозную деятельность его СТРОГО ФОРМАЛЬНО можно оценивать как радение о Церкви. Причем не только Католической. Но и Лютеранской. И Православной.

Впрочем, было бы странным, если бы это было иначе. Если бы это было не так, Римо-Католическая Церковь не заключила бы с Гитлером конкордат, и не благословляла своих епископов и священников окормлять войска стран Оси. То же самое касается Лютеранских Конгрегаций и ВСЕХ УЧАСТВОВАВШИХ В ВОЙНЕ ПРАВОСЛАВНЫХ ПОМЕСТНЫХ ЦЕРКВЕЙ - Сербской, Болгарской, Русской (Зарубежной и Катакомбной), Румынской.

Имейте уважение к самому себе и учите историю не по учебникам Нюрнберга, составленным "вышинскими" с родословной из Московских Процессов 30-х.

Спаси Христос
Антоний

Reply

Re: Итак... valentin_irkhin May 21 2006, 08:42:35 UTC
СТРОГО ФОРМАЛЬНО - это внешние признаки антихриста.
Впрочем, не в первый и не в последний раз…
Истинное исповедание Христа - внутреннее.

Всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире. Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их. (1-е Иоанна 4:3-5)

Reply

Re: Итак... reineke_fuchs May 21 2006, 12:46:13 UTC
Сторого формальным признаком Антихриста, по которому верным в Писании даны признаки того, как его можно будет отличить, будут, собственно, два: Печать и массовые гонения на верных христиан. Ни того, ни другого Гитлер не сделал. Это, напротив, делали союзники. Сталин, вместе с Митр.Сергием Старогородским выжегший огнем и мечем сотни тысяч (если не миллионы) Святых Новомучеников Российских, обвинив их в том, что они "политические ипреступники". И Черчилль, сдавший от нескольких сотен тысяч до двух миллионов христолюбивых воинов после войны в пасть Зверю.

Спаси Христос
Антоний

Reply

Re: Итак... valentin_irkhin May 21 2006, 13:30:03 UTC
Одно определение другого не исключает.
У Антихриста воплощений много.
Духовное растление (включая соблазнение мирскими целями) опаснее убийства.
Печать не на лбу, а в душах.

И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне. (От Матфея 10:28)

Reply

Re: Итак... reineke_fuchs May 21 2006, 13:39:03 UTC
Верно. Масоны-Либералы и сатанисты-Богоборцы убивали не только тела, но и миллионы душ. Все Поместные Православные Церкви, а также Римо-Католическая Церковь и основные протестантские Конфедерации решили этому воспротивиться и участвовать в создании Антикоминтерновского Пакта стран Оси.

Именно с целью предотвращения убийства душ он и был создан. В него вошли 11 стран и влились миллионные национальные диаспоры из стран, которые УЖЕ пали под пятою Богоборцев.

Спаси Христос
Антоний

Reply

Re: Итак... mamaob May 21 2006, 13:31:19 UTC
легко запостить лапшу на уши юзерам, что все 30 миллионов загубленных (без покаяния) советских людей были не христиане, лишь только потому, что они были "советские"...
легко Сергия Страгородского изобразить с огнем и мечем...

нелегко Вам, видимо, *жить не по лжи*...

Reply

Re: Итак... reineke_fuchs May 21 2006, 13:42:56 UTC
Воины Красной Армии были не христианами потому что они носили Богоборческий пентакль во лбу и участвовали КАЖДОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ в колллективном похулении Христа (т.н. политинформации, которые проводили комиссары) Напомню, что Святая Православная Церковь отлучала в языческом Риме даже тех, кто всего лишь КУПИЛ СПРАВКИ, что он принес жертву идолу.

Кстати, какие-такие 30 миллионов? Минимум 10-12 из них перешли на сторону Германии и воевали либо в Вермахте, либо в независимых и союзных национальных частях, либо как "добровольные помошники, ХИВИ.

Спаси Христос
Антоний

Reply

Re: Итак... mamaob May 21 2006, 13:49:37 UTC
не о воинах речь, а обо всех пострадавших соотечественниках...

а что касается веры воинов - пусть Всевышний Создатель и Спаситель мира рассудит, это, как бы, Его дело, а не Ваше...

Reply

Re: Итак... reineke_fuchs May 21 2006, 13:56:11 UTC
Мое дело - защищать миллионы моих братьев-христиан, защищавших мир от Богоборчества, от посмертного поругания и клеветы. Это мой христианский долг.

И, совсем наоборот, по отношению к Богоборцам такого долга у меня нет. Знаете ли Вы, что за день празднует Св.Церковь на величайший русский церковный праздник, день Покрова Пресвятой Богобородицы?

День катастрофического военного поражения русских язычников от греков, людей Св.Церкви. Именно от нашествия русских военных языческих армад Божия Матерь и зашитила в этот день Святой Град, Константинополь. Подняла бурю в заливе, корабли - потонули и погибли. Вскоре русские, увидев силу Божию, приняли христианство.

Спаси Христос
Антоний

Reply

Re: Итак... mamaob May 21 2006, 11:40:02 UTC
наивное зеркало думало раньше, что белые русские зарубежники присягнули гитлеру, *страха ради иудейска*, так же, как и красные - сталину...
оказывается - это служение было не вынужденным, а осознанным и по-совести, ибо он, фюрер - *экуменический радетель* о всех церквах и *защитник веры*...
а ныне за кордоном эта верность гитлеру и соответствующая хамская ненависть к своему бывшему отечеству становится чуть ли не религиозной идеологией (среди адептов ИПХ, например)...
есть новые фашисты и в России, но они не обманывают(ся) насчет церкви - в основном это откровенный выплеск физиологической агрессии... и повод им, кажется, уже не важен...
а церковную идеологическую поддержку в России к фашизму (также как и к коммунизму) по-серьезному уже не пристегнуть (сергиянство не дает:))...

Reply

Re: Итак... reineke_fuchs May 21 2006, 12:51:03 UTC
Гитлер не исповедовал никакого Экуменизма и Экуменизма при нем не было. Он защищал всех христиан от красных звероящуров, от многоголовой красной чумы, поднявшей главы по всей Европе. Если бы не Гитлер, Зверь бы получил уже к середине-концу тридцатых не полмира, а весь мир.

Кстати, я - не за "кордоном". Я живу в Москве и никогда со своей земли не уйду. Разве что выгонят силой. Но и тогда буду биться с оружием в руках. До последнего.

Reply

Re: Итак... mamaob May 21 2006, 13:04:41 UTC
с точки зрения антиэкумениста христианин, это не католик, и не протестант, и даже не всякий православный, а строгий последователь своей единственно истинной на его взгляд конфессии... следуя вашему рассказу о *защитничестве* гитлером христианских церквей - этот коричневый Зверь - экуменист... кстати, какая разница?..

*биться с оружием* - на испуг берете?.. за кого биться? - явно не за многострадальное Отечество, обескровленное 2-мя Зверями...

Reply

Re: Итак... reineke_fuchs May 21 2006, 13:10:13 UTC
Царь Кир не был членом Ветхозаветной Церкви. Одноко именно его Господь избрал ее заступником. В чем проблема?

Именно за него и своих детей. Не сейчас, разумеется. Но срок, думаю, придет.

Спаси Христос
Антоний

Reply

Re: Итак... mamaob May 21 2006, 13:20:10 UTC
как говорил один знакомый попугай: ну... ты понял...

Спаси Христос (прости, Господи)
Зеркало

Reply

Re: Итак... reineke_fuchs May 21 2006, 13:36:05 UTC
Нет, я ничего не понял. Ваша мысль для меня слишком глубока.

Спаси Христос
Антоний

Reply

Re: Итак... ingvar_onill May 21 2006, 12:33:56 UTC
Я страшно извиняюсь, но вы мемуары гитлеровских молодчикров читали? Про культ скандинавских богов, про мечту о Вальгалле, про экспедиции в поисках Шамбалы? В конце концов, имена советников Гитлера вам ни о чем не говорят?

Про то, что Гитлер вообще шел против всех заповедей истребляя людей - это отдельная тема.

Reply


Leave a comment

Up