2 года 9 месяцев - апрель 2013

Oct 03, 2013 01:49



говорим с вовой про пенсионный фонд: …предполагается, что деньги на нашу пенсию будут платить наши подросшие дети…
неожиданно перебивает варя: не говорите про детей!
- чего это?
- у вас же уже есть я!

***
задумалась и уселась на ноги паше, которого опасается. сидит, втыкает, вдруг спрашивает: а где это наш дядя?
отвечаю: так ты же на нём сидишь!
оборачивается, удивляется, смущается, убегает, хихикает

***
вспомнили про чудо-круг свимтрейнер и взяли его с собой в бассейн. о чудо! наконец-то мама может просто плавать рядом.
красивые картинки про совместное плавание (ребёночек мирно сидит у мамы на спине, держась за её шею) так и остались картинками. при моей искренней любви к воде варя бассейна мягко говоря опасается.

***
в дополнение к "не бить", вынесенному вердиктом в октябре, поняла, что и кричать на юное существо нехорошо. потому что повышение голоса в разительном большинстве случаев является ничем иным, как педагогическим fail-ом.
однако, если с отказом от физических наказаний никаких проблем вообще не возникло, то с не-кричанием идёт работа ежедневно. но идёт.

***
образовательное:
музыкальная сказка с.прокофьева "петя и волк". к партиям зверей и инструментов варя отнеслась с таким интересом (хотя музыка, скажем прямо, вообще не детская), что я - в восторге от чудесной задумки превратить непростую симфонию в понятную малышам сказку - даже изучила биографию натальи сац.
мультики (эйнштейны надоели и отвалились) - кругосветное путешествие хрюши и степашки
и (только начали их ставить не в апреле, а около 2,5 - зимой) всякое разное от саакянца.
с ними есть один нюанс: с одной стороны, отличная идея (всякое научно-познавательное в интересной форме), с другой стороны, реализация ммм... нетонкая :) (музыка - как из игрового автомата, герои нарисованы резко, цвета - повышенно яркие). но повышенный к ним варин интерес в данном случае меня переубедил и в раздел "непрошедших цензуру" они не попали )


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


фоторезюме, 2_6-12

Previous post Next post
Up