НУ что ж попишем-ка

Jun 18, 2008 00:11

НУ что ж попишем-ка

Дайджест потребляющего:
Есть такая фірма Airbit называется, у них там крутые инвестиции, провод бесплатно тянут, подарки раздают, рекламу постоянно пихают. Так вот вы не поверите, но у них сервис дерьмо, не хочу в подробности вникать, но я уже устала две недели звонить и узнавать, ну почему у меня нет Интернета? Уже я так поняла никогда и не будет. Он был, но только пару дней. И ключей от крыш им доставать самим надо ;-). Другим моим знакомым больше повезло Интернет есть, но про этом, про них забыли и счета не высылаю и денег не хотят 
Так что их фирменный слоган: «Как уж вам повезет»!

Прочитала я и теперь всем толкаю эту книгу в прочтение "КАК ВЫРАСТИТЬ РЕБЕНКА СЧАСТЛИВЫМ Принцип преемственности"Жан Ледлофф ( и Вам также, не зависимо от Вашего отношению к детям)и теперь анализирую все поведения людское, особенно мужское и свое, с точки зрения недоношенности в ручной период и нехватки впечатлений в тот же период. Интересно это я одна токая повернутая, что на любую затравку клюю  Слоган для меня:«Примеряй, но не надевай!»

Не могу бороться з дикой тоской, что вызвана перенасыщением усиляких планов и просто нереальность их выполнения, и опять же все они вытекали из моего прошедшего сильного эмоционального подъема, а когда подъем заканчивается, то и планы как-то на задний план уходят. Одним словом когда мне хочется, то я так себя нагружаю, что следующий шаг за этим ВСЕхочется, - это падение под непомерным тягарем этого хочется. Потом я это все скидаю, настроение поднимается и мне снова всего хочется…и так до бесконечности…просто веселуха какая-то. Слоган: « Ослик тоже любил морковку …»

Жан Ледлофф, життя, Дайджест потребляющего, Я

Previous post Next post
Up