Центр обеспечения мобильности пассажиров в метро.

Oct 10, 2015 01:28

Расскажу о службе, благодаря которой сегодня стала возможна поездка в Третьяковскую галерею.
Исходные данные: женщина 36 лет и двое детей: годовалый бегунок 10+ кг ходит, но не туда, куда надо)) и трехлетка.
Плюс рюкзак со всяким барахлом, а так же внезапное обледенение земли резкое похолодание, непривыкшие организмы, плюс мы не выходили из дома пару недель (болели, потом не хотелось в холод)). Экстрим, в общем.

Накануне поездки я осознала, что обострившийся остеохондроз не позволит мне тащить Соню на себе по переходам. Оставался один вариант: коляска. Ее тоже нужно поднимать кое-где, тк прямо скажем, метрополитен не приспособлен для колясок. Я приуныла. Не ехать?! И тут девочка, с которой мы затеяли встречу в Третьяковской Галерее напомнила мне про Центр обеспечения мобильности пассажиров в метро. Я и раньше пользовалась их помощью, но дискретно: спуститься вниз или подняться из метро. Не знала, что существует опция полного сопровождения! 👍

Я оставила заказ на сайте ночью, а утром мне перезвонили в 8-40, чтобы подтвердить и уточнить детали. Я попросила приехать к 11 в Сокольники, сопроводить, а после забрать у метро Третьяковская в 14-30. Приехали 4 человека. Ждали нас 15 минут (по телефону мне обещали, что 20 минут спокойно). Соню у меня совсем забрали на время поездки, благо она уснула. Причём и туда, и обратно спала, хотя сейчас у нее обычно один сон.
Я ехала по сути только с Машей, периодически теряя из виду людей в флуоресцентных жилетах, укатывающих вдаль моего ещё одного ребёнка.
Услуги по сопровождению оказываются сотрудниками Центра обеспечения мобильности пассажиров бесплатно. При завершении поездки эти доблестные ребята никак не уходили, и я заподозрила их в том, что они ждут чаевых 😁 вместо этого я попросила их сфотографироваться с нами)) один из них отказался, и Маша обрадовалась: "дядя тоже не любит фотографироваться, как я!". На обратном пути история повторилась, и я решила уточнить: "от нас что-нибудь нужно?", на что получила смех и активные отрицания от всех четырёх, и мне пояснили, что они ждут отбоя, мол, мы готовы их отпустить и далее двигаться сами.
Спросила, зачем их так много, ответили, что приезжают всегда вчетвером - такой регламент, и он оправдывается при сопровождении инвалидов, или, например, в часы пик, когда надо от толпы отгородить сопровождаемого. При этом работников не хватает. Надо, наверное, доработать регламент, сделать его более гибким, чтобы к мамам, например, можно было отправить двоих, а к инвалидам-колясочникам троих или более, но сегодня я осталась довольна, что вообще есть возможность выбраться вот так. По пути нам попалась одна мама с коляской, "мои" спустили ее коляску тоже, предложив помощь сами, и еще старушке ринулся молодой человек из великолепной четверки. Спасибо, товарищи!

Оформить предварительную заявку на сопровождение по территории всего метрополитена по любому маршруту можно по телефону поддержки: 8 (495) 622-73-41 или на сайте метрополитена в разделе «Центр обеспечения мобильности пассажиров». Обслуживание пассажиров осуществляется с 08:30 до 19:30. Услуги сопровождения оказываются на безвозмездной основе.

социальное, путешествие, удивительное рядом

Previous post Next post
Up