Маша стала говорить словосочетаниями.
Маму ам.
Маму ам будем.
Сегодня выдала:
- маму ам пойдем
Я спрашиваю: куда пойдем?
Маша: на укки (на ручки).
Ели раньше она чаще повторяла, потом стала отвечать на вопросы, то теперь становится все более инициативной. Сама начинает диалог, а не только отвечает на начатый. Сама задает тему.
Аки-аки! - открыть (приносит коробку с конструктором)
купатя - купаться
гулять! - любимое)))
титеня - печенье
маикая - маленькая
баяя - большая
акуить - откусить
упая - упала
пая-эя - полотенце
па-дю-нинь - подгузник
мока - мокро
тяпа - тряпочка
талела -тарелка
ггом! - гром
кап-кап - дождь
удярьлиля - ударилась
адя - яблоко
макалёни - макароны
Только что:
- Маша, а где печенье, ты уже съела?
- дугую!
- что другую?
- титеня!
Повторяет слова вообще легко. Слух хороший. Только что я бегала за ней "догоню-догоню". Тут же повторяет без ошибки: "даганю"
Стихи, которые помнит, заканчивает сама.
"У кого такие руки,
что сбежали даже брюки,
даже брюки,
даже брюки убежали...
аптибя!"
Себя называет Маня-Муня.
Как тебя зовут, девочка?
маня муня
Кто будет кушать?
маня муня
кто тут у нас красивый?
папа!