Мы решили с Барабашкой нашим транспорт изучать. Наземный, водный, воздушный. Игра получилась спонтанная, так что не судите строго...
Взяли грузовик, вертолет, самолет, корабль,мотоцикл, паровозик...прочитали стишки про каждый. а потом раскладывали карточки, по типу лото. нужно к транспорту положить нужную карточку.
Затем у нас была музыкальная пауза под Е . Железнову "Машина"
Мы взяли кольца от пирамидки( они заменили нам руль) и двигались под музыку. бибикали и жали на тормоз ножкой.( цель 6 научить ребенка двигаться под музыку и соблюдать ритм)
Мы выяснили, что машина, мотоцикл и т.д. -едет по дороге, поезд-едет по рельсам, корабль -плывет по воде, а самолет, вертолет, дирижабль,и т.д.- летит по воздуху. Следующая игра.....Мой Юный Водитель должен провезти грузовик по дороге и загнать в гараж........но тут пошли его правила, в гараж помимо грузовика отправился и паровоз, и мотоцикл, и все карточки.....цель этой игры развитие координации и крупной моторики.
Заранее я нарисовала плакат, который символизировал воду, землю, воздух. Синий цвет- вода, голубой-воздух, зеленый- суша( земля). Моему Дружочку нужно разложить правильно картинки . Я ему, конечно, все объясняла и комментировала. Плюс рассказывала интересные факты об этих транспортных средствах.
Ну и творческим моментом в этом приключении стало создание шедевра. Мы украшали кораблик. Делали парус.
Это задание из "
Мои первые шедевры". , поэтому сначала я делала шедевр, а Дружочек мой смотрел, потом он делал,и у нас получилось 2 шедевра))
Тема транспорта очень обширна, это у нас был вводный урок изучению транспорта, потом будем изучать более углубленно!