Оригинал взят у
mamalarisa в
ЭкспериментА мы тем временем продолжаем расти, развиваться и веселиться.В этот раз решили изучить ПЕНУ. Для этого мы использовали
Задание из набора 100 экспериментов (
Как образуется пена?"), тазик с водой, венчик для получения ены, мыло и тёрка(для приготовления мыльного раствора),
оттенки белого цвета ( платиновый,жемчужный, белый, перламутровый, слоновой кости, молочный, кремовый) , трубочка для выдувания пены, пищевой краситель. Для творческого задания( "
Щенок и кляксы") нам понадобилась белая гуашь, губка для посуды.
Начинаем...... рассматриваем на картинке пену- она белая, легкая, воздушная. Это конечно я сделала такой вывод, затем мы одбираем оттенки белого. Мой Исследователь уже проникся этим занятием и теперь постоянно сам прикладывает цвета и как будто сравнивает)))
Далее у нас дыхательная гимнастика+ новое слово по Чтению "дуть"
Пена легкая, воздушная, мы можем на неё дуть. Правда мы здесь дуем на вату, в качестве пробного варианта.
Далее приступаем к самому эксперименту. Делаем пену. Тут я взяла упражнение из Монтессори- приготовление мыльной стружки и взбивание венчиком. Я сначала показала как, пыталась это делать соблюдая технологию Монтессори, потом предоставила материал моему Исследователю, у него мало , что получилось, но он яростно взбивал пену обратной стороной венчика......иииии о чудоооо..море пены
В это время я читаю информацию о пене, и почему она образуется) а далее мы делаем фокус - меняем цвет воды, странно , а пена все равно белая)))
Еще большей пены мы добились путем выдувания. И у моего Исследователя это получилось!!!!
Тут я вообще не могла остановить процесс, до того мой Ученый увлекся))) После полнейшего удовлетворения от процесса мы поиграли в игру "Ванна -море"
Малыш на коленях: Ванна -море, я пароход!
Вместе откланяемся назад: : Полный назад
Наклоняемся вперед: Полный вперед!
Наклонемся вправо: Право руля!
Наклоняемся влево: Лево руля!
Поочередно двигаем ногами : Мчусь я по волнам, ногами бурля,
Плывем руками: Я бы доплыть до Австралии смог ,
Хватаемся за голову: Но у соседей ппроттек потолок! ай яйяй
После физминутки приступаем к творчеству, так как нам сейчас больше всего нравится рисование губкой, задание ему очень понравилось!!! Нужно спрятать игрушки в ванной, под пену. С этим мой Ученый на 100% справился. Правда наш фотоаппарат совсем негодный, не смог это отобразить)))
На этом мы и остановились)))) Может кому -нибудь пригодится))