В рамках проекта Mamalancer.ru мы создаем каталог фрилансеров для работодателей - авторов интернет-проектов, которые входят в состав бизнес-инкубатора, а также участвуют в других программах, связанных с интернет-бизнесом.
Таких проектов уже более 300 плюс 4 моих действующих проекта (Успевай с детьми! Мамалансер.ру, бизнес-инкубатор и школа интернет-тренеров).
Все авторы проектов практически ежедневно нуждаются в профессиональной помощи фрилансеров и с удовольствием работают с мамами-фрилансерами, поскольку сами в большинстве своем мамы.
О каких услугах идет речь:
- создание подписных и продающих страниц
- администрирование сайтов
- администрирование соцсетей
- написание продающих текстов
- написание статей для сайтов
- разработка графики (баннеры, аватары, буклеты)
- верстка электронных журналов и книг
- запись и транскрибация вебинаров
и другие услуги.
Что нужно, чтобы попасть в каталог?
1) Заполнить максимально подробно онлайн-анкету
Анкета
https://docs.google.com/forms/d/1gyTgbb-DommMNLeCDD2Izj6UovYy9ZnCoLPWGjC7ziY/viewform?usp=send_formОсобенно внимательно отнеситесь к ссылкам на выполненные работы и портфолио.
2) Оплатить орг.взнос участия в создаваемом каталоге. Орг.взнос составляет 200 р.
Ссылка на оплату
http://time4training.ecommtools.com/buy/81ВАЖНО: у Вас должен быть опыт работы в заявленной вакансии. Должны быть успешно выполнены заказы. Если Вы оплатили взнос, но мы сочтем невозможным на данном этапе включить Вас в каталог, орг.взнос будет Вам возвращен.
Что даст Вам участие в каталоге?
- Ваши данные будут доступны базе работодателей, которым на регулярной основе нужны специалисты
- Вы сможете обновлять информацию о себе, добавлять ссылки на выполненные работы, а также отзывы работодателей
- Вашими контактами (в случае успешного сотрудничества) будут с удовольствием делиться авторы проектов (сейчас этот процесс тоже происходит, но в отсутсвии общей базы специалистов, это точечные рекомендации)
На создание каталога потребуется некоторое время (в зависимости от количества соискателей 2-3 недели).
Со всеми, кто выполнил пункт 1 и 2, мы будем персонально связываться для уточнения информации.
Вы будете проинформированы, когда каталог будет доступен работодателям.
В любой момент Вы сможете дополнить или изменить информацию о себе.
Если у Вас возникнут организационные вопросы, пишите менеджеру проекта Ольге Утиной по адресу uspevai-s-detmi@yandex.ru
С уважением,
Алена Мороз
Руководитель проекта Mamalancer.ru