Менеджер по интернет-рекламе
Интернет-реклама состоит из нескольких направлений. Основные из них:
* составление продающих текстов, слоганов
* создание баннеров
* тизерная реклама (среднее между баннерной и контекстной)
Задача менеджера - найти исполнителей на тот или иной вид, разместить заказ и запустить кампанию.
Где предлагать свои услуги:
* большинство интернет-магазинов нуждается в продвижении.
У каждого из них есть форма обратной связи, куда вы можете написать о своих услугах
* инфобизнесмены хотят активно продвигать свои услуги.
Для этого напишите им через рассылку, которую вы от них получаете или через форму на сайте
* другие бизнесы и частные лица.
Возможно, кто-то из ваших офф-лайн знакомых нуждается в рекламном интернет-продвижении.
Необходимые знания:
* некоторый опыт работы в рекламе
* знание интернет-рынка
* html и веб-дизайн - базовый уровень
* умение организовывать и планировать
Полезные ресурсы для менеджера по интернет-рекламе:
*
http://www.public.ru/ ;
http://www.mlg.ru/ - сервисы для мониторинга СМИ
*
http://shard-copywriting.ru/copywriting-secrets/kak-n..; http://brave-agency.ru/articles/86/ - советы по написанию пресс-релиза
*
http://content-analysis.ru/index.php/tag/lekta/ - как составлять конент-анализ текста;
http://content-analysis.ru/index.php/translations/pri.. - контент-анализ рекламы