Как отыскать креативную сторону Вашей личности при написании статей? Часть 2.

Jun 18, 2013 10:00

Энди Дэми (профессионал статейного маркетинга, автор большого количества блогов в самых различных отраслях).
Вам, как человеку творческому, вдумчивому, грамотному и относящемуся к своему делу с душой тупого шаблонного метода, безусловно, не достаточно, верно ведь? Отлично! Тогда лично Вам в помощь приведу несколько очень важных и ценных советов, которые окажут Вам существенную помощь и поддержку в работе над Вашими авторскими статьями.

Давайте в первую очередь включим мозги и подумаем над тем, для чего предприниматели, ведущие онлайновый инфобизнес, пишут собственные статьи. Понимание данного обстоятельства подскажет нам те важные условия, которые мы должны соблюдать в собственных статьях, чтобы они помогали нам добиваться реализации целей и задач, стоящих перед нашим бизнесом, а не «стреляли вхолостую».

И снова нам на помощь приходит отличное определение главной цели написания любой авторской статьи. Главная цель написания любой авторской статьи - передача читателю информации, которая поможет ему получить ответ на интересующий его вопрос.
Какие условия нам нужно соблюдать, согласно данному определению?

Они суть следующие:
а) каждая Ваша авторская статья должна отвечать на один или несколько вопросов, которые интересуют Вашего читателя;
б) информации, излагаемой в Вашей статье, должно быть достаточно, чтобы читатель получил ответ на свой вопрос (чем подробнее - тем лучше, хотя некоторые вопросы объективно не могут быть подробно рассмотрены в рамках одной статьи - тут уж ничего не поделаешь);
в) информация должна быть изложена понятным языком и в дружественной манере, чтобы читатель смог не только увидеть, но и воспринять ответ на интересующий его вопрос.
(Вот Вам еще одно подтверждение важности знания определений и правильной работы с ними.)

Хочу обратить Ваше особое внимание на только что приведенный пункт а) - его прилежная отработка навсегда избавит Вас от главного вопроса, уничтожающего креативность в нашем деле - вопроса «о чем писать???????»

Писать нужно о том, что желает знать Ваша аудитория!
Собирайте вопросы, поступающие от представителей Вашей целевой аудитории (письма в Ваш адрес, комментарии на блоге, сообщения на тематических форумах) и отвечайте на них в своих статьях - и у Вас больше никогда не будет проблемы, которой терзаются 99 % всех новичков статейной работы - незнания, о чем писать.

Ну, как, просыпается «креативность»?
Любой ответ на данный вопрос будет нормальным (хотя, конечно, лучше бы она просыпалась!). Я же в свою очередь хочу дать Вам несколько дополнительных ценных советов, добросовестное следование которым поможет разбудить в Вас заправского писателя.

1. Купите блокнот или тетрадочку и постоянно носите с собой вместе с письменными принадлежностями. Так поступают практически все, кто добился успеха в написании собственных статей, и так не делает практически никто из тех, кто терпит на этом поприще одни неудачи… не наводит ли данное обстоятельство Вас на очень интересную мысль?

Почему этот прием так важен?
Рассмотрим простой пример. Предположим, Вы прогуливаетесь по улице, и тут Ваше внимание привлекло что-либо такое, что моментально наводит Вас на отличную идею создания классной публикации, либо Вас посещает очередная вспышка вдохновения. Если Вы при этом тут же достаете блокнот и записываете в него все то, что Вас посетило - когда Вы в дальнейшем откроете эту запись, к Вам вернутся все те эмоции которые Вы в тот момент испытали, Вас снова посетит вдохновение, и отличная статья родится Вашими руками словно по мановению волшебной палочки!
Если же Вы этого не сделаете - увы и ах…

Речь идет уже не о том, что Ваша публикация получится гораздо более бледной и слабенькой, чем в том случае, если бы у Вас под рукой был блокнот… Речь идет о том, что эта публикация скорее всего так и не появится на свет, ибо практика показывает, что незафиксированные идеи в 99 случаях из ста исчезают бесследно спустя всего лишь несколько минут…

http://www.berestneff.com
Previous post Next post
Up