Я - офисный работник. До декрета целенаправленно делала карьеру, «превратившись» за 5 лет из офис-менеджера в, сначала, специалиста по внешнеэкономической деятельности с функциями поддержки продаж до начальника соответствующего отдела.
В декрете я считала дни, когда смогу приступить к работе и выйти в офис. Вышла. Проработала 5 месяцев и поняла, что мои приоритеты сильно поменялись. Я не хочу больше сидеть в офисе до 7-8-9 вечера, не хочу приходить домой только ночевать, не хочу видеть своего ребенка только по выходным.
Но вместе с тем, я не хочу отказываться от своей самостоятельности, от занятия любимым делом (а работу, которую я выполняю, я люблю). «Удаленка» была бы идеальным решением вопроса, но я не знаю, нужен ли кому-нибудь специалист по контрактам/ВЭД/логистике, который будет работать за тысячи километров от головного офиса компании.
Немного обо мне:
Специальность по диплому: филолог
Основная профессия: начальник отдела поддержки продаж/ менеджер по внешнеэкономической деятельности
Знания/умения/навыки:
Хорошо владею офисными программами: MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), 1С: Предприятие - на уровне продвинутого пользователя. Немного знаю Adobe Photoshop и Coral Draw.
Умею работать с документацией, систематизировать и анализировать информацию. У меня всегда порядок в документах и с документацией - это мой пунктик.
Есть опыт работы с транспортными компаниями - занималась доставкой грузов в Узбекистан и Казахстан, знакома с законодательством Таможенного Союза и Европы. Есть опыт доставки авиа-груза и консолидированного груза.
Умею работать с людьми и вести переговоры по телефону (скайпу).
И на закуску: есть опыт работы копирайтером
Мои плюсы:
Трудолюбие, готовность и желание учиться новому, хорошая память, внимательность, умение принимать и - если ситуация выходит за сферу моей компетенции - предлагать руководству решение возникающих проблем и форс-мажорных ситуаций.
Мои минусы:
Я не гражданка России и живу в Узбекистане. Я не смогу быть на связи весь рабочий день: идеальное время работы для меня - с 9.00 до 16.00 Мск (впрочем, этот вопрос обсуждается).