Математика 28.04

May 02, 2015 14:02

Постараюсь не задерживаться с отчетами, но времени на прошлой неделе было как-то немного.
Итак, снова у нас была чисто мужская компания, потому что Аня довыздоравливает, и решили не рисковать.

Учитывая активность прошлого раза, мы начали занятие безо всяких знакомств и счета на пальцах, взяли мягкую игрушку побольше и начали перекидывать ее кому попало, считая при этом в разном порядке. Начали с 1-2-3-4, потом в обратную сторону, потом через один (тут всем было сложно совсем, но проверить настрой и понимание стоило). Когда кто-то не мог вспомнить следующее число, то надо было кидать игрушку просто так, а тот, кто ловил, называл и за кидающего, и за себя.

Дальше - беговая игра в домики. Домиков-ковриков на 1 меньше, чем человек. Ведущий закрывает глаза и считает до объявленного им числа. Остальные бегают по кругу. Когда досчитано до числа, ведущий открывает глаза - и если видит свободный домик, то старается его быстро занять. Тот, кто остался без домика - продолжает водить. В такие игры веселее играть когда много народу, так что мне тоже пришлось побегать :)



Потом мы рисовали Жениных "Монстров по кубикам". Кидаешь кубик - сколько выпало, столько голов, потом рук, ног, хвостов. Все это еще нужно занести в таблицу. Один из моих любимых моментов - дети придумывают монстрам имена. Кто-то дает свое имя, кто-то из любимого мультика, кто-то что-то совершенно невообразимое.
"Домашнее задание" тоже было про монстров.



После сидячего задания необходима разминка. Тем более что в этот раз мальчишки очень быстро вылетали из строя, и все время пытались цеплять друг друга.
Так что мы играли в любимые всеми "стоп-1", но в этот раз я добавила простые примерчики: "стоп 1 и 1, стоп 2 и 3, стоп 4 минус 1". С одной стороны, нужно складывать, а с другой - намного проще и нагляднее, поставил "ногу и ногу", и сразу видно, что получилось два.

В конце занятия были "Этажики" - мы играли в самую простую версию, без карт шаров, где нужно класть только соседние сверху или снизу этажи. Очень здорово было видеть, как быстро по ходу игры с этим разбираются дети, которым сначала было сложно и вообще непонятно что значит "соседи". Тут, конечно, важна и доля везения, не только стратегическое мышление.


математика дошкольники

Previous post Next post
Up