Jul 13, 2014 14:19
Сегодня утром появилась информация о судьбе Решут а шидур. Сначала на 10-м канале выступал Эйтан Кабель,
а сейчас Валла Бранджа опубликовала статью с заголовком "Ле меан а эмет зе мизман квар мет" (по правде говоря, это давно уже умело).
Под шум нарастающей войны наша семья чуть-чуть расслабилась. А ведь не сегодня-завтра мой муж останется без работы. Его и еще около двух тысяч работников Решут а шидур выгоняют на улицу.
Новые министры хотят показать результаты своей деятельности и оправдать зарплату, машину, лишку и пятерых помощниц, и с ходу начинают рубить шашками по головам. Министр связи Эрдан решил самоутвердиться за счет
таких, как мой муж.
Он ровно двадцать лет пропахал на государство, не считая смен. Все выходные и праздники мы проводим без папы. Если в стране хоть что-то происходит, мой муж тут же вызывается на работу и пропадает на несколько суток.
На нашей памяти много всего - войны и интифады, обстерлы севера и юга, приезды пап и принцев, похороны Рабина и вынесения приговоров главам правительства. Всегда мой муж, как стойкий оловянный солдатик старательно нес свой служебный долг. И даже более того. Иногда.
Условия оплаты за эти двадцать лет не улучшались, а все время только падали. Ну теперь вот упали ниже плинтуса. Их всех собираются уволить непонятно на каких условиях. Если вообще.
Мужу сорок восемь. Пороговый возраст для "приша мукдемет". Сотрудников вот уже год мурыжат и держат в постоянном страхе, угрожая, что никаких выходных пособий они вообще не получат.
Из нападок в прессе можно узнать много интересного. Оказывается, мой муж и его коллеги ограбили страну и страшно разбогатели. Описываются какие-то мифические зарплаты и шаот носафот, рассказываются какие-то
сказки, рассчитанные на самых неискушенных.
Дорогие мои, очнитесь, где и когда вы видели молочные реки и кисельные берега? Не верьте дешевому популизму зарвавшихся политиков.
Почему-то никто не говорит о том, что большинство работников Решут а шидур получают схар минимум. Выкрутасы с начислением шаот носафот были придуманы руководством, чтобы держать людей в черном теле.
Соответственно, пицуим, если и будут вообще начислены, будут базироваться на минимальной зарплате.
Мы работаем вдвоем, у нас на руках двое детей и трое престарелых родителей. Включая мою маму, которая
не имея статуса, болеет раком, и которую мы лечим за свои деньги, понабрав мыслимых и немыслимых ссуд.
Маму мы вылечили.
Мы конечно не пропадем. Мы выдержим и этот удар, мы сильные.
Но только не спрашивайте, по ком звонит колокол, когда придут закрывать и вас.
иллюзии