Apr 20, 2013 02:29
Сшила ребенку куклу тильда. Получилась страшненькая, думаю надо придумать что-нибудь. Начала сочинять, сама увлеклась. Получилась сказка вот такая.
Агнесса.
Агнесса живет на хуторе Золотые крыши. Человек, давший такое название поселению из десятка маленьких домиков, крытых соломой, несомненно был романтиком. Да все жители этой деревеньки немножко летают в облаках. Мельник Генрих любит смотреть на звезды, поэтому его мельница всегда закрыта до 11 утра. Булочник Петр (у него однго во всей деревне простое и всем понятное имя) ещё ни разу не испек круглого хлеба. Какие только удивительные формы не принимают его булки. То они похожи на зайцев, то на поросят, то на ветряки мельницы Генриха, только вот обычные круглые никак у него не выходят.
Агнесса сирота, она живет совсем одна вот уже 4 года. Ее отец рыбак Марко, увлекавшийся географией, однажды ранним утром встал, собрал свои сети и удочки и уплыл вниз по реке ловить невиданнго золотого карпа, да так и не вернулся. Агнессе тогда было всего 13.
Агнесса очень самостоятельная и серьезная девушка. У нее большой сад и огород с редкими растениями и травами. Кур или гусей она не держит, да и мяса совсем не ест. Как-то так сложилось, что убить курицу Агнесса ну никак не способна, вот и приходится ей обходится крайне полезными овощами и фруктами, да молоком козы Марфуши. У Агнессы 2 кошки и большой лохматый пес Феликс, а вот друзей почти нет. Она иногда беседует по душам с мельником Генрихом, когда приходит к нему на мельницу, но это бывает редко. Ещё у нее есть друг по переписке - пастух Альфред из соседней деревни за холмом.
Как-то Агнесса зашла к Генриху на мельницу, а тот попросил ее записать слова одной старинной народной песни для его друга Альфреда, он очень хочет ее разучить. Агнесса выполнила просьбу, да еще и записала целый ряд практических рекомендаций по ее исполнению. Альфред прислал ей ответ через Генриха, и у них завязалась переписка. Агнесса знает множество народных песен, и правильно их исполняет. И хотя голос у нее немного глуховат, зато слух отличный, и поет она со всей душой и сердцем, поэтому слушать ее одно удовольствие. А Альфред сочиняет стихи и песни, и им очень интерсно и весело переписываться. А еще они хотят наконец встретится и посмотреть друг на друга. Агнесса никуда из деревни не вызжает, а Альфред все время работает, да и стесняется вот так приехать в гости, даже и к Генриху. Он очень добрый и очень скромый парень, волосы у него рыжие, а глаза зеленые.
У Агнессы глаза тоже зеленые, только не такие яркие, как у Альфреда, а волосы того мышиного оттенка, который принято называть темнорусым. Да и вообщеАгнессу никак не назвать цветущей деревенской красавицей. Она высокая, худощавая, немного долговязая. Пожалуй, истинный художник обратил бы внимание на тонкие щиколотки, длинные пальцы, и восхитительный оттенок смугловатой кожи, а мудрец на теплый материнский взгляд ее глаз. Но среди древенских парней не много истинных художников, и еще меньше мудрецов. Одним словом, Агнесса знала, что некрасива. К тому же и прихорашиваться она тоже совсем не умела. Не давались ей ни свекольные румяна, ни подбор цветочков к полосочкам. Поэтому Агнесса была ни мало смущена, когда Альфред в своих стихах сравнил ее "с дивной розой в глуши лесной цветущей", ромашка в поле была бы, вздыхала она, куда уместнее, хотя тоже, конечно, грубая лесть.
А ведь совсем скоро им предстояло встретиться. Генрих обещал Альфреду взять Агнессу с собой на ярмарку в будущую субботу. И Агнесса решила, что поедет, хотя боялась, что ей прдстоит лишиться единственного настоящего друга. С горьким сердцем садилась она в телегу, и чуть было не струсила и не сбежала, но крепкая лошадка уже тронулась с места, и Генрих даже чуть хлестнул ее кнутом, чтобы не дать своей попутчице времени передумать. И тележка весело покатила по пыльной дороге, увозя Агнессу на встречу ее судьбе.
Тем временем Альфред волновался не меньше, а может быть и больше Агнессы. Вопреки мнению Агнессы, Генрих уже давно дал Альфреду ее исчерпывающий портрет. Он описал ее, как скромную, романтическую и очень серьезную девушку со стройной фигурой, темными волосами и зелеными глазами. И это описание ему очень понравилось. Вот только он очень боялся, что он для нее окажется слишком уж простым и обычным. Румяный рыжий пастух со стишками, таких везде полно, был твердо убежден Альфред. А она умная, самостоятельная, одна с 13 лет живет, посмеется над ним да и только. И поделом. Альфред, было, совсем уже пал духом, но, наконец, решился доверится во всем судьбе и отправился на ярмарку.
Там, как всегда, было шумно и многолюдно. Гоготали гуси, кричали дети и торговцы, покупатели сбивали цену, продавцы спорили. Отыскать в толпе Генриха и его спутницу представлялось нелегкой задачей. Сегодня я, вероятно, потеряю самого близкого друга, подумал он, надо бы подарить ей что-нибудь на память, А что подарить такой умной и интересной девушке? Мда.... Наверное, подарю ей письменный прибор, она так чудно пишет.
У лотка с ручками, карандашами и бумагой стояла в нерешительности стройная темноволосая девушка в цветастой юбке и кофте, поразительно негармонировавшими между собой. Девушка задумчиво глядела на прилавок, будто не решаясь, на чем остановить свой выбор. "Как вы думаете, - вдруг спросила она,- что можно подарить молодому поэту?" "Не знаю, - удивился Альфред, покосившись на необычную незнакомку,- А вам по какому случаю, на день рождения?" Девушка покраснела. "Да нет, так просто", - тихо сказала она, совсем смутившись. "Тогда подарите карандаши, -улыбнулся он,- пусть пишет ими стихи". Девушка ему понравилась, так мило краснела. "А вы мне скажите, что можно подарить девушке, которая тебе очень нравится?" Девушка с теплотой на него глянула,- "Подарите цветы, они всем девушкам нравятся... Лучше всего ромашки", - вдруг снова покраснев, сказала Агнесса. А ведь и точно спохватился Альфред. Цветы, ну, конечно, цветы. Ну какой же я дурак. И даже не попращавшись с милой незнакомкой, он побежал к цветочнице. И купил. Правда, розы, а не ромашки. Решив, что они больше подходят для юной интеллектуалки. А потом побежал искать Генриха. И нашел его у продавца, торговавшего "удивительными подзорными трубами, будете знать все дела ваших соседей". "Зачем тебе знать дела соседей?"- удивился Альфред. "Да не нужны мне соседи, дались мне их дела, я их и так все знаю, меня звезды интересуют, на небо хочу смотреть". "А где Агнесса?" "Агнесса? - откликнулся Генрих, неохотно отрываясь, от необыкновенных оптических аппаратов, - да только тут была. Да вот же она". "Агнесса! Иди сюда, я тебя кое с кем познакомлю". Сквозь толпу к ним пробиралась та самая худенькая девушка в странном наряде. Она подняла глаза, и увидела Альфреда. "Слава Богу!" - эта мысль одновременно пришла в голову обоим влюбленным.