Некоторые размышления об алгоритме запрета драк

Dec 17, 2013 12:45

По итогам вчерашнего поста возникло несколько вопросов в комментариях ( Read more... )

Leave a comment

mamabubusek January 9 2014, 08:07:54 UTC
у меня запрет на драки тотальный. понятно, что среда агрессивная, и понятно, что это все-таки влияет. я учу отходить в сторону, уступать. у нас же считается, что тот, кто проявляет агрессию, тот сильнее и выше по иерархии, поэтому непременно надо давать сдачу, не сдаваться и проч. я лично не считаю, что это хороший путь к социальному успеху. и не верю в то, что драки в детстве способствуют формированию личности смелой и богатой духовно. дети не способны оценить опасность, - не могут понять, кто слабее, кто сильнее, как можно ударить "показательно", а как - в полную силу. у них нет опыта и инструментария, чтобы оценить степень опасности. поэтому - тотальный запрет. я считаю, что агрессия деструктивна, в том числе как часть культуры. у нас в России дерутся - для меня скорее стыдно, чем весело.
при дрессировке собак первый этап - полный запрет на агрессию. второй этап - агрессия по команде хозяина. третий этап - агрессия в опасных ситуациях по собственному выбору. потому что животное должно осознать свою силу, прежде чем начать ее применять.
Вообще, это долгий разговор, и лучше его вести фейс ту фейс, интернет не очень удобный инструмент для этого

Reply

aseeya January 10 2014, 08:40:13 UTC
Мне тоже стыдно, что в России дерутся... Особенно видя, что тотальный запрет со стороны государства в т.ч. работает в других странах...
С фейсом конечно же удобнее общаться, чем с монитором, но как мне твой фейс увидеть-то? ;) Ты же продолжаешь неуловимой быть. ))
Кстати, нам понравились занятия в Музее Москвы по археологии - был мужчина Максим, который на доступном уровне, но и так, что взрослые многого не знали, рассказал вкратце про археологию, а потом всем детям, включая Тихона, выдал лотки с песком, в которых надо было совком откопать всякие штуки, потом находки обсудили, классифицировали и пр. У них есть их продолжение из четырёх занятий по вскр. в полдень, посвящённое разным аспектам археологии для 5-6 леток. Но дальше продолжения нет. А вот для школьников есть регулярные занятия.

Reply


Leave a comment

Up