Когда я осталась в Москве, начала служить в Театре современной пьесы, стала жить в съёмной квартире вместе с другой актрисой нашего театра, я верила, что все будет хорошо. «Какие наши годы» - повторяла я. Но дни бежали, и ничего не менялось. В Самаре я играла тургеневских девушек, у меня были поклонники. мне дарили цветы, а здесь, в большом чужом городе я чувствовала себя никому не нужной пустышкой. Мои роли были небольшими, там и играть-то было нечего, но я старалась внести в них хоть каплю жизни. Это раздражало нашу приму, Аллу Сергееву, которая сразу увидела во мне соперницу и настроила против меня коллектив, представив меня этакой рвущейся к цели особой, желающей любой ценой захватить главные роли. Театр - это особый мир, состоящий из впечатлительных людей, обладающих ярким воображением, иначе, как они могли быть актерами. Вместо того, чтобы как-то влиться в коллектив, я погибала в своем гордом одиночестве.
Если бы не Вера Калинина, с которой я вместе снимала квартиру, я бы сдалась и, скорее всего, вернулась бы в Самару. Но мы с ней сдружились, а когда в Москву перевели ее брата Валерия, мы образовали прочный дружественный союз.
Валерий Калинин был полицейским. Они с Верой жили во Владимире. Вера первая уехала в Москву испытывать свою судьбу, а Валерий продолжал работать во Владимире. Это был спокойный, рассудительный парень, хорошо делающий свою работу оперативника. При расследовании одного дела, связанного с московскими мошенниками, он несколько месяцев работал со следователем из Москвы. Они подружились. Следователю нравилось его упорство в стремлении довести дело до конца, и позже он взял Калинина в свою команду.
Вера и Валерий были очень дружны, Валерий был старше нас с Верой лет на пять, поэтому он был для нас авторитетом. И вот как-то в один вечер пятницы мы с Верой были свободны, спектакля у нас в этот вечер не было, и Валерий заехал к нам в гости с тортом по случаю наступающих выходных, которые для всех нас оказывались рабочими. Мы пили чай, разговаривали, и вдруг Валерий сказал мне: «Ты же, кажется, неплохо поешь ? И стихов много знаешь. Почему бы тебе не придумать какую-нибудь постановку или, как это у вас называется ?» Я сначала засомневалась, но потом мысль о такой постановке все больше овладевала мной. Я уже придумала тему, подобрала песни, стихи, и решила посоветоваться с Аллой Сергеевой. Не знаю, почему я выбрала именно её. И совсем было удивительно, что она согласилась, потому что у нее тоже была такая идея, но как-то руки не доходили. В результате у нас получился небольшой очень душевный спектакль. Руководству театра он очень даже понравился, и я как-то стала своей, и с Аллой мы подружились. Жизнь снова заиграла всеми своими красками. Я же говорила : «Какие наши годы».
А Валерий и Вера стали для меня родными, потому что мы с Валерием решили пожениться. Союз, конечно, сложный: актриса с гастролями, спектаклями, репетициями и полицейский с ночными вызовами и дежурствами. Но мы решили попробовать.