В этом году уже, можно сказать, традиционно рукодельничали с Митиным классом перед Новым годом - делали подарки учителям. Количество их (учителей и, как следствие, подарков), надо заметить, год от года все растет, и в этот раз надо было поздравить 25 человек преподавателей + еще столовая-библиотека-медпункт-администрация.
Это только один рабочий стол, всего их было три, на каждом делали своё.
Расписывали подсвечники (спасибо прекрасной Ане
savanda за купленные материалы и проявленный героизм). Технология проста до невозможности - икеевские подсвечники-стаканчики, на них наклеиваем форму из самоклейки или, по-простому, из малярного скотча (делали окошки, домики, самолетики, елочки, геометрические фигуры и пр.) и поверх закрашиваем красками для стекла всех возможных цветов, но не кисточкой, а губкой, чтобы поверхность вышла фактурной. Занятие, доступное двухлетнему ребенку. Даже наши четвероклассники справились. Когда фон подсыхает, форму отклеиваем и обводим контуром по стеклу нарядных цветов - золотым, серебряным и пр. Фотографий почти нет, но общее представление составить можно.
Еще делали открытки. И тут было много прекрасных решений. Вот такое, например:
Шарики крошечные, тоже из ИКЕИ, конечно (и как мы без неё раньше жили!)
Зарисовка:
мама девочки М.: ах, я тут неаккуратно сделала! Придется открытку переделать!
папа девочки М.: Ты что, нормально! А куда ты эту несешь? Выбрасывать, что ли? Не надо, лучше мне подари!
я: да ладно, не переживай, это ж дети делали!
В комплексе упакованные подсвечники с открытками выглядели как-то так:
Для самых любимых учителей были особенные подарки - два пряничных домика. И вот тут дети действительно свою руку приложили основательно. Расписывали, украшали, помогали собирать. Я даже пожалела, что заготовок сделала всего на два домика. С таким запалом мы бы и пять осилили.
В общем и целом, как всегда, отлично посидели. Пообщались неформально, позанимались непрактичным, но настоящим.
А подарки еще дополнили фото-календарями с детскими работами (в основном, c ИЗО). И вот тут я теряюсь. Поскольку подготовка макетов заняла не одну ночь, каждый из них мне как родненький ребеночек, даже не знаю, какой показать... Или все-таки два? Ну ладно, пусть будет два. (Всего макетов, замечу, было штук 15, не меньше.)
Макет 1.
Макет 2.
А на самом празднике дети (три класса, все вместе!) показывали спектакль по мотивам Снежной королевы, но это уже совсем другая история, совершенно чудесная...