На колу мочало, начинаем все сначала…

Dec 13, 2009 22:59

Итак, ситуация почти такая же, как и в http://mama-tania.livejournal.com/8396.html. Сын стоял на запасном выходе (что не разрешается по неизвестным причинам, см. статью выше). Двое его одноклассников опять пробежали и громко хлопнули дверью. Логина сына: «Раз это не я, то чего мне убегать?» и стал спокойно спускаться вниз. Тут подбежала учительница и стала его обвинять. Конечно, он ей возразил, что это не он, а кто - не знает (русские своих не сдают http://mama-tania.livejournal.com/10178.html). И его, конечно, поведи к директору!

Разговор напоминал присказку: «У царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало, начинаем все сначала». Как всегда в скобках мои комментарии.


Директор:

- Ты не контролируешь свои поступки! Тебе постоянно нужно движение. У тебя непроизвольные движения всегда. Даже на уроке - ты постоянно двигаешь парту. (Интересно, к чему это она начала разговор про движения? Оказывается, директор присутствовала у них на уроке. Парту сына сильно придвинули, он пару раз пытался расширить пространство, где сидел.) Еще, когда тебе делают замечание, ты одновременно разговариваешь.

Сын:

- Учительница несправедливо меня обвинила. Она не видела, кто хлопнул дверью. Я ей сказал, что она не права! (Как после этого учительница его не прибила - не знаю. А ведь был уже случай! http://mama-tania.livejournal.com/7247.html)

Директор:

- Тебе нужно научиться двум вещам. Отгадай каким?

- Не знаю.

- Когда тебе делают замечание, то нужно молчать. А иначе, какая польза будет от замечания? Накаляется отношение к тебе.

- У одноклассников, например, не накаляется.

- Это временно (Тоже мне Кассандра!)

Дальше директор продолжает:

- Ты провоцируешь конфликт!

- Как я провоцирую? Ко мне подходят, начинают несправедливо обвинять. Они не правы. Я это не делал, точно!

Директор, словно его не слышит:

- У тебя непроизвольные движения. Ты не умеешь останавливаться! Когда тебе делают замечания, тебе ВЫГОДНО промолчать!

Сын:

- Мне ВЫГОДНО поправить!

Директор:

- Тебе ВЫГОДНО промолчать! Тебе ВЫГОДНО промолчать! Тебе ВЫГОДНО промолчать! (А у Вас есть лекарство от повторения?)

- Я и так стараюсь молчать. Но когда неправду говорят, что еще сделать? Дверь стукнула. Наверное, сквозняк.

Директор:

- У нас нет сквозняков, все закрыто!

- Значит, я не видел, кто это сделал! Меня одного увидали. Это был не я - этого достаточно!

Директор:

- У тебя много непроизвольных движений. (Да дались ей эти движения Ее просто заклинило на них!) Прислушайся к совету: чтобы было всем безопасно и не было обид. (Значит, мой сын - еще угроза для общества!) Есть у тебя особенность - тебе очень трудно остановиться. (Директор это втюхивает одно и то же уже 15 минут и, похоже, не собирается закругляться. Так кто не может остановиться?) Основания подозревать тебя уже есть. Тебе нравится быть таким - ужасным и наглым.

Уважаемые господа! Из этого диалога следует то, что мой ребенок ужасный и наглый? Что он такого сказал ужасного? Почему он наглый? Потому что своих не заложил? Не стал стучать директору? Или потому что, он ее абсолютно не боится? Как и других учителей?

Дальше она припомнила и забытую вторую обувь, и когда-то разбитое стекло. О! Разбитое стекло - это вообще наша песня! Директор только не вспомнила, что стекло вставляли около года, хотя я сразу оплатила стоимость узкого дверного стекла - 1300 рублей. И вставили его во время летних каникул, когда делали ремонт и понятно за какой счет его вставляли. Потом я поинтересовалась у завхоза другой школы, как они поступают в случае, если дети кокнули стекло. Мне объяснили, что вставляют за счет школы, с родителей очень редко взимают средства. Ну, там с ребенком беседу проводят. А когда завхоз услышала, какую сумму я выплатила - у нее глаза за очки чуть не выскочили. Да на эту сумму, не то что дверное стекло можно вставить, а вообще целый класс застеклить! Но про это директор или не знает, или не хочет знать!

Итак, с напутственной фразой: «Научить останавливаться», мой сын, ученик 8 класса был отправлен на урок. После этого в его журнале появилась запись: http://max-coyote.livejournal.com/448.html.

К сожалению, одноклассники, которых так выгораживал мой сын, не оценили его поступка. Даже стали подсмеиваться над ним. Хотя директора, да и учителей сами боятся, как огня. Один уже был у нее, и всех сдал: http://mama-tania.livejournal.com/7623.html. Такие гордые, мол, мы не попались, а тебя заловили! Вот она детская жестокость. На что в дневнике сына появилась краткая запись: http://max-coyote.livejournal.com/997.html.

Опыт: Из разговора с директором напрашивается один вывод: не говори мне, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти! Ей можно тоже посоветовать: если хочешь, чтобы мой сын был ангелом - организуй для него рай!

ученик, директор

Previous post Next post
Up