В предверии Нового года.. По воле случая..заболели. Как прошел день "на больничном"??? Решила воспользоваться возможностью побыть с детьми и позаниматься с ними от души)) Вот что оказалось лучше и эффективней постельного режима...
"моя"фантазия взялась ото всюду понемногу..книжки, курсы, лекции, общение, наблюдение, личный скромный опыт,инэт, интерес к теме... и т.д. а главное учусь у детей и людей,которые далеки от убеждения, что детство-это "каки и враки", а с лёгкостью в это детство "впадают", в то самое детство, где ВСЕГДА ГОТОВ К ЧУДУ, где настоящая свобода от возраста, где каждый миг - впервые и бесценен, где время длится долго-долго, где Дед Мороз- Самый_Настоящий, где верят в пиратов/фей и принцесс,в возможность летать и доброту этого мира, где растешь среди животных и растений, где невысокие холмики-это почти Эвересты, где деревья до самого неба, где постоянное ожиданье радости общения/доброго ласкового слова/нежных объятий/безусловной любви/улыбки одобрения.. Вообщем, если какие то затруднения в понимании, я ставлю себя на место ребенка, и всё встаёт на свои места)))
Ну это вы преувеличиваете)) Обычно я много и восхищенно говорю, всех агитирую, а сама в улыбаясь сторонке наблюдаю)) Жуткий агитатор и провокатор)) Но если хотя бы 1 из десятков идей реализуется в день-счастлива безумно))
30 СПОСОБОВ С ПОЛЬЗОЙ ЗАНЯТЬ МАЛЫША1. Берем бутылочки, баночки, пузырьки разных размеров, отвинчиваем крышки, перемешиваем и предлагаем малышу подобрать и завинтить крышки.2. Губка, детское мыло и посуда. Медленно показываем мастер-класс по мытью кастрюли и предлагаем карапузу помыть, например, чайник.3. Любая крупа, щетка, совочек. Рассыпаем и подметаем!4. Губка, поднос вода. Разливаем - вытираем!5. Пуговицы, шнурки, кнопки, крючки. Делаем, например зайчика и морковку и скрепляем их между собой либо шнурком, либо пуговицей и петлей, либо крючком и петлей и играем в «покорми зайчика морковкой». И таких разнообразных игрушек можно сделать очень много.6. Лоскутки разной текстуры (шелк, хлопок, шерсть). Обсуждаем: этот колючий, этот мягкий, а этот скользкий. Предложить на ощупь подобрать к ним пары.7. Мелкие предметы (пуговицы, мозаика, шарики) бросаем в банку с водой и вылавливаем поварешкой или ложкой.8. Мешочек с 8-10 знакомыми малышу предметами (ленточка, карандаш, расческа, резиновый зайчик и пр.). Малыш вытаскивает с закрытыми
( ... )
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а главное учусь у детей и людей,которые далеки от убеждения, что детство-это "каки и враки", а с лёгкостью в это детство "впадают",
в то самое детство, где ВСЕГДА ГОТОВ К ЧУДУ, где настоящая свобода от возраста, где каждый миг - впервые и бесценен, где время длится долго-долго, где Дед Мороз- Самый_Настоящий, где верят в пиратов/фей и принцесс,в возможность летать и доброту этого мира, где растешь среди животных и растений, где невысокие холмики-это почти Эвересты, где деревья до самого неба, где постоянное ожиданье радости общения/доброго ласкового слова/нежных объятий/безусловной любви/улыбки одобрения..
Вообщем, если какие то затруднения в понимании, я ставлю себя на место ребенка, и всё встаёт на свои места)))
Reply
Reply
Обычно я много и восхищенно говорю, всех агитирую, а сама в улыбаясь сторонке наблюдаю)) Жуткий агитатор и провокатор)) Но если хотя бы 1 из десятков идей реализуется в день-счастлива безумно))
Reply
Reply
Leave a comment