(no subject)

Sep 23, 2016 08:56

"Посчастливилось" мне в 2007 году загреметь в больницу. Очень резко и неожиданно прихватила поджелудочная, прихватила так хорошенько, что согнуться согнулась, а разогнуться уже не получалось. Говорю мужу, давай -ка отвези меня уже куда-нибудь, пока копыта совсем не откинула. Муж коней пришпорил, ну вернее, машину завёл и поехали в Семашко. Муж сидя за рулём на переднем сидении, я в позе ежа на заднем . Я на каждой ямке подпрыгиваю и что есть силы завываю, как Зыкина во времена своего расцвета: "Из далекаааааа дооооооолго, течет рекаааа Воооооолга..." Ну а на деле, конечно, так выходит:"ООООО!!!" Муж терпел минут 20, потом говорит что-то типа, хреновая из тебя Зыкина, и голоса у тебя нифига нет, и вообще ты мне радио заглушаешь. Короче, заткнись по- добру по-здорову, а то пешком пойдешь. Я то заткнуться, может, и рада, но болит так, что глаза на лоб лезут, да и песню ещё не допела, хоть и Зыкина из меня не айс.
Кое-как доехали. Вышел доктор, всю меня осмотрел, везде ощупал, вынес вердикт - панкреонекроз и предложил прокатиться до реанимации, а потом к мужу повернулся, на меня глазами показывает и говорит :"Начинай искать себе новую, эту, скорее всего, не откачаем". Муж вроде что-то отнекиваться начал, а по лицу вижу, что идеей загорелся. А я думаю, блин, если какая-нибудь сучка незнакомая будет в моих шкафах копаться и весь мой бардак смотреть, так я на том свете спать не буду. В реанимации бросили меня на койку, проводами обмотали, капельниц в каждую руку повтыкали. Кто в реанимациях бывал знают, что лежат там и мужчины и женщины и абсолютно голые. Лежу, значит, в костюме Евы, по пояс простынью накрыта, на голове прическа аля Жанна Агузарова, той поры, когда она начесы носила. На соседней койке дед, тоже в проводах, капельницах, костюме Адама и плюс ко всему ещё с пищащим аппаратом. Дед сначала спокойно лежал, потом начал ко мне активность проявлять. Ого, думаю, я роковуха какая, даже деда в чувство привела своей красотой неземной. Дед глазки строит, звук хриплый начал издавать, ну, думаю, щас провода снимет и встанет. Но тут аппарат звук участил, врачи прибежали, стали деда откачивать. После проделанных манипуляций, аппарат сново монотонно запищал, а дед заснул.
А мне как-то обидно стало, что даже девяностлетний дед на меня не клюнул. Позвонила мужу, сказала чтобы пока никого себе не искал, или хотя бы в шкафах разобрался, чтоб не так стыдно было. А через месяц я вышла из больницы здоровая и невредимая, правда спустя полгода попала на операционный стол, но это уже совсем другая история. Кстати, тоже очень забавная.

Я, воспоминания, медицина

Previous post Next post
Up