Apr 19, 2015 14:43
Раньше выходные были временем, когда можно немного поспать. Нет, изначально, в годы школьные/университетские/рабочие, выходные были временем, когда можно знатно выспаться и очень обижало, если на них ставили дополнительные по физике или семинары по странным предметам с названиями длиной в четыре слова. Потом, с рождением и небольшим подрастанием Олеси в выходные Андрей забирал ее на кухню, они что-то там делали типа кипячения чайника и мытья посуды, а мне удавалось поспать целый лишний час! И так было даже несколько раз!
Ну вот, а вчера (точнее, сегодня) я легла спать в 3 ночи, понимая, что Олеся проснется в районе 8 часов. А знаете, почему? Потому что ресурса от выходных Андрея, наших прогулок втроём, приготовления вкусностей и, чего греха таить, веселого китайского шопинга (8 пунктов Олесе, один мне) хватило, чтобы я сегодня чувствовала себя вполне вменяемо (работающим друзьям поясню, что среди этих 5 часов я раза 3 минимум просыпалась еще кормить хомяков). Отсюда вывод: берегите себя, собирайте ресурс, относитесь к себе и близким бережно.
А еще я хотела немного изложить сюда содержание нашего с Андреем вотсапа. Раньше я записывала в тетрадочку: такой-то возраст - Олеся улыбнулась, перевернулась, встала на четвереньки, села, встала у опоры, пошла в школу , отрастила зуб, полетела. Сейчас таких глобальных достижений нет, доставать ручку вроде незачем, однако вот чем я смогла порадовать отца за последние пару недель:
- сама додумалась, как садиться на машинки с сиденьем типа седла (как ехать, перебирая ногами, пока не додумалась);
- научилась разворачивать обертку от шоколадки (и есть, да);
- играла с кошкой в перетягивание пижамы;
- начала топать ножкой, именно под мое пение или музыку, то есть ребенок танцует (еще под танцами у нас проходят специальное махание руками и особенное мотание головой). А вообще топать ногой - это же надо додуматься, как перенести вес тела на одну ногу и проч.;
- научилась кидать мячик, а также, кажется, понимать слова "Олесь, а где мячик? А принеси мне!";
- научилась подставлять куда надо стул и залезать на него, в опасности все цветы на подоконниках и вообще всё;
- и вообще начала настойчиво лезть, дотягиваться до вещей на краю стола, удалять ярлыки и понимать, куда мама спрятала телефон;
- начала втыкать в парные предметы, типа двух плечевых креплений для ремня или двух одинаковых пакетов сока;
- поднимает крышку унитаза, бросает туда небольшие предметы, закрывает крышку;
- и еще она теперь умеет сама скатываться горки и залезать на невысокие ступеньки перед ней.
А чего добился ты? (с)